29.07.2007. Подразделение Bridgestone выпускает новую систему накачки шин Подразделение
Bridgestone, Americas Holding’s Firestone Industrial Products предлагает новые
компрессоры Inflation Station. Производящиеся в двух моделях, устройства
обеспечивают давление до 150 фунтов на кв. дюйм, предназначены для накачки шин,
пневматических амортизаторов, надувных матрасов, надувных плотов, спортивных
снарядов и других надувных приспособлений.
"Эти компрессоры станут отличным подспорьем для тех, кто использует в качестве
средства передвижения трейлер, кому приходится надувать шины хоть в пустыне. Они
удобны в применении: наши компрессоры достаточно мощные и ими можно надуть шину
за две минуты", - говорит Пол Гибсон, менеджер по продукции Firestone Industrial
Products.
Наборы Inflation Station включают в себя высокопроизводительный насос мощностью
150 фунтов на кв. дюйм, 12-футовый шнур питания с латунными зажимами типа
"крокодил", a 25-футовый свернутый шланг для сжатого воздуха, прибор для накачки
шины с манометром, две воздушные фурмы, иглу карбюратора и дополнительный
брезентовый чехол. //«Koleso.topof.ru»
28.07.2007. Прибыль Michelin выросла на 3,5%
Операционная прибыль французской компании Michelin, крупнейшего в мире
производителя автомобильных шин по рыночной капитализации, выросла в первой
половине 2007 года, в целом совпав с прогнозами аналитиков.
Операционная прибыль компании без учета неповторяющихся статей баланса выросла в
отчетном периоде на 33,5% до €860,6 млн. //«Gazeta.ru»
27.07.2007. Bridgestone/Firestone добавляет линейку восстановленных протекторов Bandag Подразделение
по производству шин для внедорожников компании Bridgestone/Firestone North
American Tire теперь продает и материалы для восстановления протекторов Bandag
Continuum, специально приспособленные для шин для внедорожников. Это первое
публичное размещение продукции под маркой Bandag в рамках торговой деятельности
Bridgestone/Firestone Северная Америка.
“Многие владельцы внедорожников не представляют истинную цену покрышек своих
автомобилей, а ведь они стоят стони, если не тысячи долларов,” заявил Шон Рэйзи
(Shawn Rasey), исполнительный директор подразделения по производству шин для
внедорожников Bridgestone/Firestone Северная Америка. “Их восстановление
позволяет снизить расходы на эксплуатацию транспортного средства”
Протекторы Continuum разработаны для обычных, низкопрофильных и других шин
причем существует 14 вариантов дизайна в 40 размерах, которые применяются в
таких отраслях, как строительство, горное дело, лесозаготовки, ЖКХ и портовые
службы. //«Koleso.topof.ru»
26.07.2007. Шинный супергерой от Uniroyal
Чтобы расширить свое присутствие на рынках испано-язычных стран, марка
Uniroyal, входящая в состав Michelin North America, представляет публике нового
супергероя – Llanta Man (Шинный человек) – который будет обучать
испано-говорящих жителей латиноамериканских стран правильному уходу за шинами.
Llanta Man это alter ego пресс-секретаря Uniroyal Рикардо Родригес-Лонга, он
станет ключевым персонажем брошюры, которую Uniroyal выпустит для своих дилеров,
работающих на важнейших испано-язычных рынках.
Родригес-Лонг – признанный эксперт в автомобильном сообществе, некогда он
занимался постройкой двигателей для гоночной команды Toyota. Он профессиональный
механик, гонщик и редактор автомобильного журнала Auto a Fondo.
В прошлом году для марки Uniroyal компания Michelin North America подготовила
рекламную кампанию, в которой Родригес-Лонг давал советы автомобилистам о
безопасном использовании шин и управлении автомобиля. Кампания, в которой были
задействованы телевидение, радио и периодические издания, за текущий год собрала
30 миллионов рекламных контактов.
Llanta Man это alter ego пресс-секретаря Uniroyal Рикардо Родригес-Лонга, он
станет ключевым персонажем брошюры, которую Uniroyal выпустит для своих дилеров,
работающих на важнейших испано-язычных рынках. Родригес-Лонг – признанный
эксперт в автомобильном сообществе, некогда он занимался постройкой двигателей
для гоночной команды Toyota. Он профессиональный механик, гонщик и редактор
автомобильного журнала Auto a Fondo.
В прошлом году для марки Uniroyal компания Michelin North America подготовила
рекламную кампанию, в которой Родригес-Лонг давал советы автомобилистам о
безопасном использовании шин и управлении автомобиля. Кампания, в которой были
задействованы телевидение, радио и периодические издания, за текущий год собрала
30 миллионов рекламных контактов. //«AllForAuto.ru»
25.07.2007. Дни дешевых китайских шин сочтены? 1
июля китайское правительство уменьшило налоговые льготы на экспорт шин, что
мгновенно вызвало многочисленные диспуты относительно роста цен на шины,
импортируемые из Китая в Европу. Значит ли это, что дни дешевых китайских шин
сочтены?
Решение китайского правительства сократить субсидии на экспорт шин с 13% до 5%,
а также снизить НДС на производство дисков, предназначенных для экспорта, с 17%
до 9% было принято с целью регулирования роста китайского экспорта и активного
торгового баланса страны. Традиционно, НДС на экспорт в Китае позволял сохранять
цены на экспортные шины и компоненты для производства шин и дисков низкими.
Теперь, согласно заявлениям сотрудников компании Ernst & Young, «любое изменение
НДС повлияет на цены на экспортную продукцию и на прибыль экспортеров».
В то время как налоговые льготы снизились на 8%, затраты большинства импортеров
повысились приблизительно на 5%. В июне контейнерные ставки повысились на 300
долларов. Однако реальное увеличение стоимости составит примерно 1000 долларов
за контейнер. Самой плохой новостью для импортеров является то, что приближается
пиковый рождественский сезон, когда спрос на поставки увеличивается, а ситуация
скорее всего не улучшится. Кроме того, все это происходит на фоне увеличения
стоимости сырья во всей шинной индустрии. В Китае при низких издержках
производства, стоимость сырья растет так же, как и во всем мире.
Таким образом, с учетом многих факторов, влияющих на ценовые изменения
традиционно «дешевых» китайских шинников и международных компаний, производящих
шины в Китае, когда же можно ожидать роста цен?
Частично этот процесс же начался. Например, цены Hankook Tire USA с 16 июля
выросли на 7%. Giti Tire (USA) Ltd. планирует повышение на 5 – 8%. Многие
дистрибьюторы в настоящее время ждут от поставщиков информации о том, будут ли
повышены цены и на сколько. Кроме того, некоторые компании ожидают вторую фазу
роста цен от производителей шин, закупающих сырье в Китае.
На этой стороне Атлантики, поставщики, импортирующие шины в Великобританию и
Европу, не имеют точного представления о том, насколько вырастут цены.
Комментируя недавние увеличения контейнерных ставок на Дальнем Востоке, директор
National Tyre Distributors Association Ричард Эди (Richard Edy) сказал: «За
последние недели контейнерные ставки увеличились на 300 долларов, и решение
китайского правительства уменьшить экспортные субсидии на 8% в июле увеличит
давление на транспортировочные цены, которые могут оказать значительное влияние
на стоимость китайских брендов. Транспортные затраты за последние несколько лет
увеличились, однако волна изменений контейнерных ставок быстро отразится на
оптовых ценах».
Не все считают, что рост цен будет происходить быстрыми темпами. Некоторые
компании-импортеры предполагают, что рост цен будет происходить постепенно.
Многие члены группы Tyre Wholesalers Group, представляющей большинство оптовиков
британского рынка, импортирующих шины из стран Дальнего Востока, считают, что
цены на бренды из Китая будут находиться под давлением еще несколько месяцев.
Несмотря на все разговоры о росте цен, многие считают, что возможно произойдет
замораживание или незначительное увеличение цен. Иногда это выражается в форме
отзыва продукции. Второй по величине шинник Китая компания Hangzhou Zhongce
Rubber недавно пострадала от нападок американской прессы. Сложный вопрос, была
ли продукция компании не настолько хороша, как ожидала американская
компания-импортер Foreign Tire Sales (FTS) или же это «коммерческие манипуляции»
FTS, как заявляет Hangzhou Zhongce. Однако, одним из эффектов этого спора может
стать то, что китайские производители как Hangzhou Zhongce могут решить
поглотить некоторые или все дополнительные затраты, а вместо этого сосредоточить
внимание клиентов на том, что традиционно было одним из их самых убедительных
факторов – стоимости. //«Colesa.ru»
24.07.2007. Hankook покажет шины, изготовленные в Европе
В ближайшее время Hankook Tire покажет публике свою первую европейскую
модель.
Недавно открытый венгерский завод Hankook продемонстрирует «экологичную» шину
Optimo K715. В марте ее протестировала независимая немецкая организация Stiftung
Warentest, защищающая интересы потребителей, и поставила оценку “хорошо”. По
оценке Stiftung Warentest, из 29 протестированных моделей разных производителей
шина Optimo K715 содержит наименьшее число вредных ингредиентов.
“Наш модельный ряд не только охватывает автомобили различных категорий, но и
позволяет предложить отличную продукцию для каждой категории,” - говорит
Сеонг-До Чжин, директор европейского филиала Hankook Tire. “У нас замечательные
высококачественные шины: от «экологичной» Optimo K715 и популярных «всесезонок»
Centum H720 до моделей с технологией run-flat, зимних шин и S1 evo, шины класса
high-end. Все они прошли через многочисленные независимые тесты и получили
высокие оценки автомобильных изданий. Новый завод в Венгрии – свидетельство
нашего стремления предложить на европейском рынке самую качественную и
востребованную продукцию.” //«AllForAuto.ru»
23.07.2007. Гран-при Европы. Bridgestone после гонки Пилот
McLaren Mercedes Фернандо Алонсо завоевал третью победу в сезоне на насыщенном
событиями Гран-При Европы, в гонке, в которой использовался весь спектр гоночных
шин Bridgestone Potenza.
В ходе 60 кругов по трассе в Нюрбургринге, протяженностью 5,15 км использовались
и шины Bridgestone с канавками для сухой погоды, и шины для мокрой и очень
мокрой погоды. Проливной дождь начался почти со старта Гран-При, когда все
пилоты использовали более жесткий состав резины Bridgestone Potenza для сухой
погоды. Однако, Маркус Винкельхок (Spyker-Ferrari) решил не стартовать со
стартовой решётки и отправился в гонку с пит-лейн на резине для дождевой погоды.
Условия ухудшались столь быстро, что командам сложно было сделать правильный
выбор между дождевой и промежуточной резиной, и ряд пилотов теряли управления
из-за слишком скользкой трассы. Вскоре количество воды на трассе привело к
остановке гонки красными флагами, до улучшения условий. Как только дождь
закончился, над трассой в Германии засияло солнце, что подтвердило изменчивый
характер погодных условий в этом регионе.
Машина безопасности увела пелетон на рестарт, а лидировал в этот момент
Винкельхок - его переходы на промежуточную резину и затем на мокрую позволили
немцу лидировать в дебютном Гран-При. Трасса быстро высыхала, и участникам гонки
не было нужды использовать мягкий состав резины Potenza, который им надо было бы
использовать в гонке в сухих условиях, поскольку уже были использованы
промежуточные шины и шины для влажной погоды.
За девять кругов до финиша снова пошёл дождь, и участникам пришлось выполнить
ещё один пит-стоп, для перехода на шины Bridgestone Potenza для мокрой трассы.
На финише первым был Алонсо, догнавший и прошедший Массу в борьбе за лидерство
за пять кругов до конца гонки, с преимуществом в 8,1 секунды. Марк Уэббер
финишировал третьим за Red Bull Racing, завоевав свой первый подиум на
Bridgestone Potenza.
Победа Алонсо означает, что он теперь проигрывает всего два очка своему партнёру
по McLaren Mercedes Льюису Хэмильтону в борьбе за титул. Формула-1 вскоре
прибудет в Будапешт на Гран-При Венгрии, где, на компактной и извилистой трассе,
будут использоваться мягкий и супер-мягкий типы резины Bridgestone Potenza.
//«F-1.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99