Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 30 июля - 5 августа 2007. [архив новостей]

05.08.2007. Mercedes готовит конкурента BMW 1-Series
Компания Mercedes-Benz готовит новую модель, которая получит имя BLK. Как сообщает британское издание Auto Express, такой автомобиль составит конкуренцию BMW 1-Series и будет выпускаться в версиях с кузовами "хэтчбек", "купе" и "кабриолет".
Новинка приобретет спортивную внешность, созданную в стиле седана C-Class. Машина получит фары головного света почти такой же формы, а также решетку радиатора с тремя крупными продольными полосками и большой эмблемой Mercedes-Benz.
Заднеприводный BLK построят на модернизированной платформе C-Class последнего поколения и оснастят теми же бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагаются для этой модели. Топовым в гамме станет шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра.
Mercedes-Benz BLK в версиях с кузовом "хэтчбек" и "купе" поступит в продажу в 2011 году. Немного позже в производство запустят и BLK с открытым верхом. //«Autosuper.ru»


04.08.2007. Bentley выпустил Continental GT Speed
Марка Bentley представила наиболее мощный серийный автомобиль в своем модельном ряду - Continental GT Speed с двигателем в 600 л.с.
По сравнению с нормальной версией дву-турбинного двигателя W12 Continental GT новый агрегат вырабатывает на 50 л.с. больше. Помимо модификаций с мотором, компания провела также полный пересмотр системы подвески машины.
Максимальная скорость нового Continental GT Speed составляет 326 км/ч, стандартная модель способна ускоряться только до 318 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч Speed берет за 4.3 секунды.
Улучшения в экстерьере модели носят косметический характер: немного обновлена решетка радиатора и более глубоко прорезаны воздухозаборники. Speed, как и Continental GT, комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками и шинами Pirelli P-Zero. //«Kolesa.ru»



03.08.2007. Новый Cadillac CTS комплектуется шинами Michelin
Осенью в Россию привезут Cadillac CTS 2008 модельного года. Седан получил новую гамму моторов и опциональный полный привод. Первый тест-драйв новинки прошел на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии.
Новый CTS подрос в длину на 4 см (4866 мм), в ширину на 4,8 см (1841 мм), в высоту 3,2 см (1472 мм), а база осталась прежней – 2880 мм. Работа над «кэдди» началась еще весной 2004 года, когда руководство GM дало конструкторам «зеленый свет».
CTS 2008 построен на модернизированной платформе Sigma. Команда инженеров взяла за основу колесную базу от старого CTS, но также использовала элементы от более крупной модели STS: днище кузова, панели пола, перегородка моторного отсека, более низкие передние стойки автомобиля, поперечную балку — все это помогло изменить пропорции автомобиля.
Передняя короткоходная подвеска изготовлена из легкого алюминия и закреплена на алюминиевом же подрамнике. Мощная соединительная балка поперек моторного отсека скрепляет лонжероны. За чуткое рулевое управление отвечает новомодная система ZF Servotronic II, у которой рулевая рейка расположена спереди по центру оси. Такое расположение позволяет повысить точность управления. Задняя многорычажная подвеска выглядит точно такой же, как и на существующей платформе Sigma, но у CTS 2008 укорочены продольные рычаги, лонжероны длиннее, а подрамник стал жестче на 40%.
Автомобиль стал собраннее. Теперь Cadillac – это легкий и быстроходный автомобиль с хорошей обратной связью на руле, высокой стабильностью на больших скоростях и системой контроля устойчивости StabiliTrak. Электроника настроена «демократично», все ее действия происходят ненавязчиво и практически незаметно для водителя.
CTS 2008 года научился лучше отрабатывать неровности на дороге. На выбор покупателю предлагаются два типоразмера колес и три различных модели шин Michelin. Стала доступна система полного привода. Позаимствованная с модели STS, она может перебрасывать до 100% крутящего момента на передние колеса. Также для нового Cadillac имеется две 6-ступенчатые трансмиссии: новая автоматическая 6L50 и механическая Aisin Warner AY6. Автоматическая трансмиссия умеет подстраиваться под разные стили вождения: для этого электроника принимает и обрабатывает сигналы от рулевого управления, педалей газа и тормоза. В ручном режиме трансмиссия поддерживает высокие обороты и реагирует по-спортивному быстро. В 2009 году появятся лепестки переключения передач на руле.
Cadillac CTS 2008 будет предлагаться с тремя двигателями. Первый – «скромный» V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 210 л.с. За ним идет более мощный V6 объемом 3,6 л мощностью 258 л.с. Венчает гамму «топовый» V6 того же объема с непосредственным впрыском и мощностью 304 л.с. Все три мотора имеют по четыре клапана на цилиндр, сделаны из алюминия и снабжены регулируемыми фазами газораспределения.
Перешедший от прошлой модели CTS двигатель 3,6 мощностью 258 л.с. снабдили системой непосредственного впрыска топлива DI (Direct Injection). Более мощная топливная рампа позволила точнее дозировать топливо, увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить вредные выхлопы. Однако тесты в Нюрбургринге показали, что у автомобиля с двигателем V6 3,6 DI есть проблемы с шумом и вибрацией.
Разработчики уделили достаточно внимания качеству отделки интерьера. Теперь его вряд ли кто-то назовет «дешевым ширпотребом из Детройта». Помимо качественных материалов, специалисты поработали над оснащением салона: за хороший звук отвечает качественная аудиосистема Bose мощностью 300 Вт, а для пользователей продукции Apple в подлокотнике сделан разъем для подключения iPod. Более тонкие передние сидения высвободили около 5 см для коленей задних пассажиров.
Продажи нового CTS в США начнутся в сентябре 2007 года. В России новую модель ждут в ноябре. Официальные дилеры уже начали принимать заявки от клиентов. Цена в США будет варьироваться от $32,990 до $46,000 в зависимости от двигателя и уровня комплектации. В России «топовая» полноприводная версия с самым мощным мотором будет стоить около 70 тысяч долларов, что примерно на 10 тысяч дороже теперешнего CTS. //«Autosphere.ru»

02.08.2007. Toyota представила в Японии оснащенный 3,5-литровым двигателем Blade
Компания Toyota представила на японском рынке модель Blade, оснащенную 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. В Европе Blade продается под именем Auris, а на других рынках – под названием Corolla. Ожидается, что на эти рынки также поступит 3,5-литровая версия.
Новая модель имеет в активе 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат.
Blade оснастили 17-дюймовыми литыми дисками с 225-милиметровыми шинами. //«Autocentre.ua»





01.08.2007. Bridgestone открывает завод по восстановлению протекторов авиационных шин
26 июля официально был открыт новый завод Bridgestone по восстановлению протекторов авиационных шин. Завод, расположенный в Циндао, принадлежит китайскому подразделению авиационных шин корпорации Bridgestone . Теперь количество всех заводов Bridgestone по восстановлению протекторов авиационных шин увеличится до пяти, остальные из них расположены в Японии, США, Бельгии и Гонконге.
Основные производства подразделения Bridgestone по производству самолетных шин сосредоточены вокруг завода в Куруме (Япония). На производственном участке в Куруме планируется открыть второй завод, который должен начать работу во второй половине 2008 года. В течение трех лет второй завод позволит увеличить объемы производства радиальных авиационных шин Bridgestone вдвое. //«Colesa.ru»

31.07.2007. Nokian Tyres увеличила в 1-м полугодии производство шин в России на 45,4 проц до 1277,9 тыс шт
Nokian Tyres /Финляндия/ увеличила в 1-м полугодии 2007 г производство шин в России на 45,4 проц до 1277,9 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, свидетельствует информация базы данных "БизнесИнфоРесурс" /http://bir.prime-tass.ru//.
Производство Nokian Tyres в России – ООО "Нокиан Тайерс" /Всеволожск Ленинградской обл/ - введено в эксплуатацию в июне 2005 г /первая линия/. Выпуск шин в 2006 г - 1913,6 тыс шт /2005 г - 290,6 тыс шт/. В настоящее время действуют три производственные линии. На середину 2007 г намечена инсталляция четвертой линии. Дистрибуция продукции осуществляется за счет развития сети торгово-сервисных шинных центров Vianor /на конец 2006 г - 70 центров/.
Nokian Tyres /в составе концерна Nokian/ - европейский лидер по производству и экспорту шипованных шин; производит шинную продукцию с 1904 г; располагает заводами в Нокиа /Финляндия/ и Всеволожске /Россия/. Продажи в 2006 г – 835,9 млн евро /к 2005 г – 121,8 проц/, чистая прибыль - 107,3 млн евро /130,5 проц/.
Проект Nokian Tyres по созданию в России собственного производства мощностью 4 млн шт в год /4 линии по 1 млн шт в год/ реализуется с мая 2004 г. В рамках производственного комплекса возводится также склад готовой продукции вместимостью 600 тыс шин и производство резиновых смесей. Инвестиции Nokian Tyres в создание и развитие производства в России составили в 2004-2006 гг 137 млн евро.
В феврале 2007 г принято решение о расширении мощностей в России до 10 млн шт в год в рамках проекта по возведению к 2011 г второй производственной очереди. Запланированные инвестиции - 195 млн евро, в том числе на 2008 г - 66 млн евро. //«Automen.ru»

30.07.2007. Mitsubishi готовит премьеру Concept cX
Новый компактный кроссовер дубютирует на автошоу во Франкфурте в сентябре.
На автошоу во Франкфурте в сентябре будет представлен концепт компактного кроссовера Mitsubishi под названием cX. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Concept cX представляет собой новое поколение компактных кроссоверов. Полноприводный автомобиль будет оснащен 1,8-литровым, экологически чистым дизелем, соответствующим стандартам Евро-5, и новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двумя сцеплениями.
Интерьер концепта будет отделан фирменным «зеленым пластиком», произведенным из бамбука и других природных материалов. //«CarClub.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99