12.08.2007. Michelin будет использовать технологию осмотра шин, созданную компанией Pneu-Logic
Компания Michelin подписала пятилетний контракт, согласно которому она будет
использовать технологию осмотра шин, произведенную и разработанную на основе
радиочастотной идентификации британской компанией Pneu-Logic. Новая
технологическая платформа, использующая для осмотра, называется URM и уже
используется более чем в десяти европейских странах. Контракт оценивается в 1,5
млн. $.
Коммерческий директор Pneu-Logic по продажам в Европе, Кен Филд (Ken Field),
сообщил: "Наша электронная обработка данных учитывает высокие стандарты Michelin
и обеспечивает надежное обслуживание всех клиентов". //«Koleso.topof.ru»
11.08.2007. В Москве появился гигантский Hummer Если
вы думаете о расходах на бензин, то этот автомобиль не для вас. Даже стоящий
рядом стандартный Hummer H2 по сравнению с таким исполином уже не кажется столь
массивным и брутальным. Усаживаясь в водительское кресло этого верзилы,
cоздается такое впечатление, будто бы сел за руль американского магистрального
тягача – все остальные автомобили сразу уменьшились в размерах. Роскошному и
просторному салону Hummer позавидуют обитатели малогабаритной "хрущевки".
Автомобиль поражает не только своим внушительным видом, но и мощным рокотом.
Хищный окрас кузова в черный и желтые цвета делает внедорожник заметным в любую
погоду, а также позволяет немного сгладить грубый облик автомобиля. Небольшая
полоска серебристого цвета вкупе с хромированными ручками дверей привносят даже
немного элегантности в облик авто, если так можно выразиться про этого зверя.
Как тебя зовут, великан? Ответ выгравирован на блестящем металлическом листе
защиты поддона двигателя: BIG H2!Перерождение H2 из "маленького Хаммера" в
генетически модифицированного мутанта началось в 2003 году. На первом этапе
ничего не предвещало столь бурного разрастания машины. Решено было сделать
чип-тюнинг двигателя и установить на него турбину с ременным приводом (supercharger).
В итоге мощность 6-литрового "трудяги" была поднята со стандартных 315 лошадиных
сил до целого табуна в 600 "коней". Двигатель моментально раскручивается до 6000
оборотов. Кроме того, выпускную систему сделали прямоточной марки Sport.
Выхлопные газы, выходящие из трубы настолько горячие, что даже зимой под машиной
можно запросто организовать зеленую лужайку.
Но владельцу этого оказалось мало. Как можно ещё показать всю мощь автомобиля?
Правильно, нужно сделать ее заметной. Для этого H2 водрузили на огромные и
широченные диски Giovanni размерностью 22 дюйма. "Обувку" для них выбрали
соответствующую: внедорожные шины Toyo M/T Open Country. Между прочим, это одна
из самых дорогих деталей автомобиля. Цена такого комплекта из 4 колес составляет
порядка 15 тысяч долларов. А чтобы довершить грозный облик BIG H2, было решено
поднять автомобиль над дорогой. Произошли переделки в ходовой части машины, а
главное – в подвеске. На машину установлено 12 аммортизаторов марки Fox Rating
Shox, по 4 на каждое переднее колесо и по два на каждое заднее! Теперь клиренс
изменился со стандартных 250 мм до 400 мм. Для того, чтобы управлять всей этой
грозной механикой, пришлось усилить рулевое управление и поставить мощный
гидроусилитель. Даже хрупкая девушка сможет лишь одним своим пальчиком крутить
руль! //«Auto.dni.ru»
10.08.2007. Goodyear завершает сделку по продаже подразделения Engineered Products Goodyear
Tire & Rubber завершила сделку по продаже своего подразделения Engineered
Products инвестиционной фирме Carlyle Partners IV, L.P. Стоимость продажи
составила 1,475 миллиарда долларов.
«Завершение продажи инженерного подразделения – кульминация плана компании по
усовершенствованию структуры капитала, который мы начали в 2003 году», - сказал
Роберт Дж. Киган (Robert J. Keegan), председатель правления и генеральный
директор Goodyear . - «Целью этого плана является создание более
конкурентоспособного бухгалтерского баланса, который теперь позволит нам
следовать нашей стратегии развития, обеспечивая надежный доступ к капиталу в
течение всего экономического цикла».
Чистая прибыль Goodyear составит приблизительно 1,4 миллиарда долларов с учетом
операционных издержек, налогов и других платежей, связанных с выкупом служащих и
выплатами уволенным рабочим. Чистая сумма будет получена в третьей четверти 2007
после уплаты налогов.
Компания планирует использовать полученную прибыль на уменьшение долгов и
инвестирование в основное подразделение по производству легковых и грузовых шин.
На сегодняшний день в планы Goodyear входит вложение дополнительных инвестиций в
увеличение объемов производства продукции высокой стоимости на 40% и увеличение
производства продукции низкой стоимости на 33%. Кроме того, компания совместно с
Профсоюзом сталелитейщиков пришла к мнению о необходимости вложения капитала в
производство продукции высокой стоимости в Северной Америке и по прошествии
ранее заявленного трехлетнего плана.
Инженерное подразделение включает в себя 32 завода в 12 странах и имеет
приблизительно 6300 партнеров. //«Colesa.ru»
09.08.2007. Nokian Tyres расширяет российское производство
Компания Nokian Tyres объявила результаты первого полугодия 2007. В период с
января по июнь 2007 года чистые продажи концерна Nokian Tyres составили 432,5
млн евро (349,4 млн евро в аналогичном периоде 2006 года), рост составил 23,8 %.
Продажи выросли в России и СНГ на 52,1% по сравнению с результатами первого
получения прошлого года.
Чистые продажи концерна Nokian Tyres во втором квартале 2007 года составили
232,6 млн евро (200 млн евро в апреле – июне 2006 года), рост составил 16,3 %.
Рост продаж в России и странах СНГ составил 36,2%. Чистая прибыль во втором
квартале составила 70,1 млн евро (31,8 млн евро во втором квартале 2006 года).
В концерне Nokian Tyres занято 3 372 человека (3 160 человек на конец июня 2006
года). По данным на конец второго квартала в российском подразделении работают
Nokian Tyres 390 сотрудников.
Три производственные линии российского завода работают круглосуточно в три
смены, объемы производства Nokian Tyres и уровень качества находятся на
запланированном уровне. Четвертая производственная линия установлена и будет
введена в эксплуатацию осенью 2007 года.
Напомним, что 15 февраля совет директоров Nokian Tyres принял решение о
расширении завода и увеличении мощностей. Цель компании – достигнуть объема
производства в 10 миллионов шин к 2011 году. Новый цех общей площадью 32 500
квадратных метров будет построен вплотную к существующему производственному
корпусу завода, производственная мощность которого в настоящее время составляет
четыре млн шин в год. Земляные работы на площадке начались в марте 2007 года. 21
июня был подписан договор между компанией Nokian Tyres и генеральным подрядчиком
Lemcon Oy, входящим в состав Lemminkäinen Group. Строительство завершится к
началу 2008 года. Монтаж и наладка оборудования начнутся в начале 2008 года.
Компания поставила перед собой цель постепенно повышать объемы производства,
чтобы иметь возможность удовлетворять возрастающий спрос.
С 2007 по 2010 год в проект будет инвестировано порядка 195 млн евро, 66 млн
евро из которых запланированы на 2008 год. Для увеличения мощностей завода также
потребуются вложения в расширение цеха резиносмешения и производственных линий.
В первом полугодии 2007 года сумма инвестиций составила 57,7 млн евро (52,6 млн
евро в январе – июне 2006 года). Общий объем инвестиций компании в 2007 году
ориентировочно составит 110 млн евро (97 млн евро в 2006 году), из которых 62
млн евро пойдут на расширение завода Nokian Tyres в России.
//«47news.ru»
08.08.2007. «Белшина» проводит испытания нового типа шин
ОАО «Белшина» приступило к испытаниям опытных образцов шины для легковых
автомобилей размера 205/65R15 модели Бел-123.
Целью разработки шины 205/65R15 модели Бел-123 является расширение ассортимента
легковых шин и удовлетворение спроса потребителей в высокоскоростных шинах с
дорожным направлением рисунка протектора. Шина имеет радиальную конструкцию с
текстильным каркасом и металлокордом в брекере.
Для шины размера 205/65R15 модели Бел-123 разработан оригинальный дорожный
направленный рисунок протектора. Основные преимущества направленного рисунка
протектора — быстрый отвод воды из зоны контакта, превосходное сцепление на
мокрых дорогах и максимальная защита от аквапланирования.
Как сообщает агентство «Интерфакс», данная модель шины предназначена для
эксплуатации на легковых автомобилях ГАЗ-3111 «Волга», их модификациях и
автотранспортных средствах зарубежного производства аналогичного класса.
//«RCCnews.ru»
07.08.2007. Алтайский комбинат будет поставлять новые модели шин для "КАМАЗа"
ОАО ПО "Алтайский шинный комбинат" (АШК) налаживает сотрудничество с ОАО
"КАМАЗ". Как сообщили сегодня, 7 августа, корреспонденту ИА REGNUM в компании,
на днях завод посетил генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. Целью
поездки было более близкое знакомство с партнером.
Сейчас ОАО ПО "Алтайский шинный комбинат" изготавливает для ОАО "КАМАЗ" три
модели шин. Но, по словам исполнительного директора шинного комбината Наталья
Портновой, в скором времени ассортимент будет расширен.
Специально для Когогина была организована экскурсия по производственным цехам
шинного комбината. Он дал высокую оценку предприятию, отметил отличное качество
продукции алтайских шинников.
"Для нас неожиданным было появление в числе наших партнеров этого завода. У нас
есть традиционые поставщики - это Нижнекамский завод, а в последние годы
наращивает объемы Омскшина. Но я очень доволен тем, что завод очень быстро
осваивает производство новых моделей шин. Очень надеюсь, что в этом году шины
производства АШК займут достойное место в нашей продукции", - отметил Сергей
Когогин. //«Regnum.ru»
06.08.2007. Шины и тормоза тоже в ответе за загрязнение воздуха
Шведские ученые всерьез озаботились открытием новых, не совсем традиционных
источников загрязнения окружающей среды.
13 июля на нашей новостной ленте сообщалось об исследованиях Андерса
Гудмундссона о вкладе остаточных частиц стиральных порошков на экологию
помещений. Его соотечественники, Дэвид Хйортенкранс (David Hjortenkrans) и Бо
Бергбак (Bo Bergbäck) решили определить, какой вклад в выбросы тяжелых токсичных
металлов в атмосферу городов вносит трение и изнашивание шин и автомобильных
тормозов.
Шведские исследователи изучали образцы тормозных накладок и автопокрышек
различных производителей с помощью метода атомной абсорбционной спектроскопии
для определения содержания меди, кадмия, свинца, сурьмы и цинка. Затем они
использовали эти данные и ряд других факторов, как, например, интенсивность
движения, марка автомобиля, выбросы продуктов сгорания топлива и время жизни
материалов для оценки интенсивности выбросов каждого из металлов в атмосферу
Стокгольма.
Хйортенкранс поясняет, что главным источником выбросов меди, цинка и, возможно,
сурьмы в атмосферу городских районов являются тормозные накладки, отмечая при
этом, что за последнее десятилетие количество свинца, попадающего в атмосферу
при трении тормозов, существенно уменьшилось. Главным источником цинка в воздухе
шведских городов являются автопокрышки. Это происходит благодаря тому, что оксид
цинка является наполнителем для резины, из которой делают автопокрышки, причем
содержание ZnO в покрышках может достигать 2%.
Представитель Национальной Службы Контроля за Выбросами в атмосферу
Великобритании [National Atmospheric Emissions Inventory (NAEI)]отмечает, что
выбросы за счет износа шин и тормозов в настоящее время не регулируются
законодательно. Вместе с тем, по данным NAEI около 18% выбросов цинка в
атмосферу Британии в 2004 году приходятся на автодорожный транспорт и,
практически полностью, обуславливаются износом автопокрышек.
Рой Харрисон (Roy Harrison), специалист по химии атмосферы из Университета
Бирмингема и советник правительства Британии по вопросам качества воздуха высоко
оценивает работу шведских коллег и отмечает необходимость изучения комплексного
влияния автотранспорта на состояние атмосферы. //«Koleso.topof.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99