02.09.2007. Универсальный спортсмен Peugeot 207 SW RС На
автошоу во Франкфурте Peugeot представит спортивную версию универсала 207 SW.
Очередной представитель семейства Peugeot 207 отличается новыми бамперами,
спойлером на крыше, сдоенными патрубками выхлопной системы и 17-дюймовыми
легкосплавными колесами с шинами Bridgestone Potenza.
Под капотом скоростного универсала установлен 1,6-литровый двигатель мощностью
175 л.с. и максимальным крутящим моментом 204 Нм, который с помощью функции
Overbust увеличивается на 20 Нм. Крутящий момент от двигателя передается на
передние колеса посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии.
Разгон Peugeot 207 SW RC до «сотни» занимает 7,6 секунды, а его максимальная
скорость достигает 220 км/ч. //«CarClub.ru»
01.09.2007. Bridgestone лишила Хэмильтона подиума на Гран При Турции Компания
Bridgestone наконец-то нашла объяснение проколу шины Льюиса Хэмильтона, который
произошел во время гонки Гран-При Турции. Но и это объяснение нельзя назвать
полным...
Причиной этого прокола стало прогрессивное разрушение (распадение на составные
части) резины. От шины постоянно отслаивались большие или маленькие частички.
Пожалуй, это явление могло бы частично объяснить, почему шина Льюиса
разорвалась.
Но Кис ван дер Гринт - представитель Bridgestone Motorsport - полагает, что эта
причина не объясняет всего. «Может быть, он наехал на камень или на поребрик», -
заявил он в интервью журнала Auto Motor und Sport.
Но как бы там ни было, вчера на Монце Кис ван дер Гринт посетил стенд команды
McLaren и принес извинения от имени Bridgestone, которая считает себя отчасти
ответственной за инцидент, произошедший с Льюисом Хэмильтоном.
//«F-1.ru»
31.08.2007. Шины Pirelli поставляются в качестве первичной комплектации для Mercedes-Benz Шины
Pirelli будут поставляться в качестве первичной комплектации для автомобилей
Mercedes-Benz ML550/350 и R350/320CDI, которые будут произведены на американском
заводе Mercedes в штате Алабама.
На автомобили будут установлены шины Pirelli Scorpion Assimetrico размера
255/50R19 103W, произведенные на заводе Pirelli в штате Джорджия.
//«Koleso.topof.ru»
30.08.2007. Шины из кукурузы: новое решение для экологичных автомобилей В
настоящее время кукурузу используют для производства экологически чистых
материалов, в том числе для производства биопластмассы. Однако в шинах для
автомобилей ее пока не применяли. Исправить ситуацию намерены специалисты
компании Goodyear, считающейся самым крупным производителем покрышек в мире.
Они планируют изготавливать шины с применением этого биоматериала вместо
нефтяных продуктов, сообщает Euronews. Первые покрышки из кукурузы поступят в
продажу сначала в Европе, а потом по всему миру. //«Zhelezyaka.com»
29.08.2007. Michelin создает регенерирующую шину
Североамериканский филиал Michelin (MNA) представил предназначенную для
ведущей оси радиальную грузовую шину XDA5, рисунок протектора которой, по
утверждению производителя, обладает способностью к «регенерации» и прослужит
«как минимум на 30% дольше, чем обычная шина».
Рисунок протектора XDA5 выполнен трехмерным, в результате, по мере того как шина
истирается, в пятне контакта появляются новые канавки и блоки протектора.
«Регенерирующий рисунок позволяет дольше использовать шину до процедуры
восстановления протектора, по сравнению с ныне существующими рыночными
предложениями ресурс вырос на впечатляющие 30%,» - утверждает Michelin. «Это в
свою очередь положительно влияет на безопасность и стоимость обслуживания
автопарка.»
Система прорезей, получившая название “матрица двойной волны”, позволяет блокам
протектора (высота блока составляет 30/32 дюйма) складываться во всех
направлениях, образуя прочную конструкции, устойчивую к истиранию и
неравномерному износу.
Ближе к основанию протектора в глубине блоков отлиты канавки, которые
открываются, когда остаточная высота составляет 10/32 дюйма. Кроме того, пятно
контакта новой шины на 10% шире, чем у модели прошлого поколения – так
обеспечивается стабильность и управляемость.
Шина Michelin XDA5 предлагается в следующих вариантах: 275/80R22.5, 11R22.5,
275/80R24.5 и 11R24.5. В 2008 году также появится размер 305/75R24.5 LRJ.
//«Tyres.spb.ru»
28.08.2007. Michelin – одна из самых узнаваемых торговых марок Великобритании Согласно
проведенным исследованиям, Michelin является одной из наиболее узнаваемых и
популярных торговых марок на британском рынке. Французская компания заняла 38-ое
место в списке 500 самых популярных компаний, представленных в Великобритании,
обогнав Apple (41-ое место), McDonalds (45-ое место), IBM (61-ое место) и
Pirelli (69-ое место). В ходе исследования было опрошено более 3 000 человек;
учитывалась узнаваемость торговой марки, качество и надежность продукции,
популярность рекламы.
83 % британцев, как сообщает другое исследование, легко опознают Bibendum –
символ компании, который был создан в 1888 году и до сих пор не утратил
популярности.
Петер Снеллинг (Peter Snelling), глава Michelin по связям с общественностью,
прокомментировал эти результаты: "На современном рынке уже не достаточно просто
производить качественную продукцию, обладающую превосходным балансом цены и
качества. Необходим узнаваемый и популярный бренд. Наша компания имеет
многолетнюю и славную историю, и шинный человек Michelin – ее непосредственное
воплощение и знак обязательств перед клиентами и гарантии высокого качества
выпускаемой продукции". //«Koleso.topof.ru»
27.08.2007. Nokian приглядывается к Казахстану Финский
концерн Nokian, недавно заявивший о планах более чем вдвое увеличить мощности
своего шинного завода в России, теперь признался, что не прочь создать
производство и в Казахстане. При этом в компании уверяют, что реализация этого
проекта никак не скажется на планах по развитию российского производства. А
эксперты отмечают, что рынок Казахстана является одним из наиболее
привлекательных в СНГ, а продажи шин растут на нем на 15—20% в год.
Финская Nokian Tyres занимает лидирующие позиции в производстве шин в
Скандинавии. В России компании принадлежит завод во Всеволожске,
производственная мощность которого сейчас составляет 4 млн шин в год. В первом
полугодии 2007 года выручка компании составила 432 млн евро (рост на 23,8%), а
операционная прибыль — 89,2 млн евро (рост на 83,5%).
В пятницу Nokian в своем сообщении, направленном на Хельсинкскую фондовую биржу,
объявила о том, что ведет переговоры об участии в проекте строительства шинного
завода в Казахстане. Как отмечается в заявлении компании, никакие решения на
этот счет пока не приняты. Завершить переговорный процесс Nokian рассчитывает до
конца 2007 года.
Интерес финской компании к расширению своего присутствия в странах СНГ понятен,
ведь этот регион уже не первый год является крупнейшим рынком сбыта для Nokian.
По итогам первого полугодия продажи в России и СНГ выросли еще на 52,1%, а в
целом этот регион обеспечил шинной компании треть всей ее выручки. При этом
Казахстан является третьим по величине в СНГ рынком сбыта: по оценкам Nokian,
местный автопарк оценивается в 1,5 млн автомобилей. Емкость шинного рынка
оценивается в 2—2,5 млн шин в год, причем продажи растут на 15—20% в год. Михаил
Фролов из ИК «Финам» отмечает, что 60% продаж легковых покрышек в Казахстане
приходится на зимние шины, производство которых является главной специализацией
финской компании. При этом собственного производства легковых шин в стране нет,
напоминает эксперт. Единственный шинный завод Interkomshina (бывший Шымкентский
шинный завод) специализируется на грузовых и сельскохозяйственных шинах.
Между тем у Nokian уже есть завод во Всеволожске (Ленинградская область), и
отчасти именно бурный рост продаж в странах СНГ побудил компанию в начале этого
года принять решение об увеличении производственных мощностей на этом
предприятии с нынешних 4 млн до 10 млн шин в год (к 2011 году). Впрочем, как
заверил РБК daily президент Nokian Tyres Ким Гран, казахский проект, если он
будет реализован, никак не скажется на российском предприятии. «Наши российские
планы остаются в силе, и расширение, о котором мы недавно объявили, будет
реализовано», — отметил он.
При этом никакие детали казахского проекта в компании не разглашают. Впрочем,
согласно сообщениям казахских СМИ, местным партнером Nokian может выступить
корпорация «Ордабасы», которая намерена потратить 200 млн долл. на создание
шинного завода, способного выпускать 4 млн покрышек ежегодно. Казахская
компания, в частности, заявляла, что планирует выпускать на новом предприятии
шины как под брендом Nokian, так и под маркой «Астана». При этом ранее
представители «Ордабасы» заявляли, что 50% продукции нового предприятия будет
экспортироваться. //«RBCdaily.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99