09.09.2007. Michelin, возможно, покинет гонки MotoGP
В конце этого сезона Michelin может покинуть гонки MotoGP, если на сезон
2008 года команды Honda иYamaha заключат договор с Bridgestone.
Текущий сезон Michelin пока что является не самым удачным: команды,
сотрудничающие с Bridgestone, получили восемь побед, в то время как команды
Michelin – только 4.
Чемпион MotoGP Никки Хэйден (Nicky Hayden) сообщил: "Еще рано говорить о
каких-то изменениях в следующем сезоне. До конца сезона-2007 осталось несколько
гонок, и команды увидят еще неоднократно, на что способны шины Michelin".
//«Koleso.topof.ru»
08.09.2007. Continental победил китайских клонов Известный
производитель автомобильных покрышек Continental добился согласия от германских
торговцев шинами не торговать китайскими автопокрышками, на которых рисунок
протектора скопирован с шин Continental.
Motor Authority пишет, что таким образом Continental создал в Европе прецедент,
опираясь на который немецкие автопроизводители BMW и Mercedes-Benz смогут
избавить европейский рынок от китайских копий своих автомобилей.
//«Gazeta.ru»
07.09.2007. Компания Michelin разработала экономичные шины Компания
Michelin совместно с компанией Peugeot разработала шины, позволяющие экономить
топливо. Резина прошла испытания на автомобиле Peugeot 308.
В отличие от других компаний, экспериментирующих с составом резиновой смеси,
французы разработали специальный рисунок протектора. Он позволяет понизить такую
важную составляющую, как сопротивление качению. Это в свою очередь приводит к
сокращению расхода топлива и выбросов углекислого газа.
По уверениям создателей, такая резина позволяет сэкономить 0,2 литра на 100 км и
сократить на 4 г. выбросы в атмосферу углекислого газа.
В серийное производства новая модель поступит в 2008 году.
//«5koleso.ru»
06.09.2007. Матадор-Омскшина: итоги за январь-июль 2007 года
ЗАО «Матадор-Омскшина» увеличило в январе-июле 2007 года выпуск
автомобильных шин на 4,2% до 1625,7 тысяч штук по сравнению с тем же периодом
предыдущего года.
Российско-словацкое ЗАО «Матадор-Омскшина» – производитель легковых и
легкогрузовых шин и шин для внедорожников в составе холдинга «СИБУР-Русские
шины»; создано в 1995 г концерном Matador (Словакия) и ОАО «Омскшина». Выпуск
шин в 2006 году - 2,71 миллионов штук (снижение на 2,2%). //«Colesa.ru»
05.09.2007. Continental: самые легкие грузовые шины
В соответствии с европейскими правилами грузовики (зарегистрированные после
1 октября 2006 года) стали более тяжелыми, что приводит к сокращению полезного
груза до 100 кг.
Шины Continental позволяют компенсировать эту потерю.
Компания Entyrety по поручению Continental провела сравнительные тесты легких и
тяжелых грузовых шин и шин для трейлеров: 215/75R17.5, 235/75R17.5, 11R22.5,
295/80R22.5, 315/70R22.5, 315/80R22.5, 385/65R22.5, 445/45R19.5.
Выяснилось, что все шины Continental оказались по сравнению с шинами других
производителей более легкими – на 8-10 кг, и в целом снижение веса шин для
одного грузового транспорта может составлять 80 - 100 кг.
Как подчеркнули эксперты, это связано не с уменьшенным количеством каучука, а с
изменениями в составе и конструкции; Шины Continental являются прочными,
несмотря на легкий вес. //«Koleso.topof.ru»
04.09.2007. LADA KALINA получила АБС
В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA,
оснащенных антиблокировочной системой тормозов. В сентябре планируется выпустить
50 товарных седанов и хэтчбеков этого семейства с новой опцией.
Антиблокировочной системой тормозов оснащаются автомобили в исполнении "норма" с
элементами "люкс". Эта комплектация уже включает в себя подушки безопасности
водителя и пассажира переднего сиденья, механизмы предварительного натяжения
передних ремней безопасности с ограничителем усилия, бархатную обивку салона,
молдинги дверей, черное покрытие дверных стоек и легкосплавные диски колес. К
производству автомобилей в таком исполнении АВТОВАЗ приступил в июле нынешнего
года, сообщает пресс-служба автозавода. //«Ladaonline.ru»
03.09.2007. Официальный дебют Chevrolet Tahoe в России Этот
автомобиль создан GM на совершенно новой платформе полноразмерного внедорожника,
что сделало его несколько длиннее предшественника. Также благодаря внедрению
новых двигателей V8, автомобиль стал мощнее на 20 л.с. и теперь составляет 320
л.с. (максимальный крутящий момент 470 Нм при 4200 об/мин)
Но главное, что при этом новый Chevrolet Tahoe стал более экономичен в
потреблении топлива. Этому способствует система Active Fuel Management TM.
Система отключает половину цилиндров, когда характер движения не требует от
двигателя максимальной отдачи.
Увеличенный угол наклона ветрового стекла и более плавная линия крыши
способствуют улучшению обтекаемости Tahoe и снижению коэффициента
аэродинамического сопротивления Cx до одного из лучших в своем классе значения -
0,363, что также уменьшает расход топлива при движении по шоссе.
На российский рынок будут поставляться только полноприводные варианты версии и
для них расход топлива составляет порядка 15,7 л для городского цикла и 11,2 л.
на шоссе*. Это один из лучших показателей среди полноразмерных автомобилей
класса SUV.
Необходимо отметить и отличные тяговые характеристики автомобиля. Новый Tahoe
способен буксировать прицепы с полной массой (с тормозами) до 3 700 кг.
С самого начала создателями нового Tahoe уделялось большое внимание деталям,
чтобы обеспечить максимальный комфорт во время движения. Они начали с новой
более жесткой рамы (она на 49% более жесткая по сравнению с предыдущей), которая
улучшила управляемость автомобиля и значительно повысила плавность хода.
Жесткость рамы способствует более тщательной и точной настройке компонентов
шасси и подвески, что также снижает уровень вибраций и шума в автомобиле. Даже
шины на 17- дюймовых или 20-дюймовых колесах изготовлены по особой технологии с
целью снижения уровня шума.
Шумопоглощающие компоненты и материалы использованы в конструкции всего кузова,
включая материал для изготовления потолка, уплотнения дверей.
Новый Tahoe отличается такими решениями, как заполнение пустот в кузовных
деталях специальной пеной. Чтобы приглушить шумы, возникающие под капотом, были
внесены изменения в конструкцию генератора, а двигатель накрыли кожухом. Низкому
уровню шума и вибрации способствует подвеска Autoride, которая поставляется в
комплектациях уровня LTZ. Подвеска состоит из двухпозиционной системы
демпфирования, которая во время движения реагирует на изменения дорожных условий
и стиля вождения. //«Autonet.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99