Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 8 - 14 октября 2007. [архив новостей]

14.10.2007. Шины Yokohama выбраны для двух следующих сезонов WTCC
Новые дождевые слики, выбранные для двух следующих сезонов чемпионата FIA World Touring Car Championship были испытаны на треке Снеттертон в Норфолке. Два автомобиля Chevrolet и BMW приняли участие в тестировании на мокром треке на шинах Yokohama Advan.
«Мы сравнили свои дождевые шины с той, которую мы выбрали на следующие два года», - прокомментировал директор спортивного подразделения Yokohama Europe Матиас Матленер (Matthijs Mathlener). - «Водители провели несколько испытаний, включая короткие и длинные дистанции, как шин 2007 года, так и новых шин на очень мокром и высыхающем треке».
Выиграв тендер в начале июля, компания Yokohama стала поставщиком шин для FIA WTCC в сезонах 2008 и 2009 годов. Для сухой трассы будут предлагаться шины Yokohama Advan A005 в размере 240/610R17, а для мокрой трассы – Yokohama Advan A006 в размере 230/610R17. //«Colesa.ru»

13.10.2007. Toyo выпускает новый размер шин M320 для тяжелой техники
Компания Toyo (США) добавила новый размер 425/65R22.5 к своей линии скоростных шин M320, разработанных специально для самосвалов, бетономешалок и мусоровозов. У M320 крупные блоки протектора с широкими зигзагообразными канавками, улучшающими сцепление. Долгий срок службы протектора обеспечивается благодаря оптимизированной конструкции, а состав протектора помогает предотвращать нагрев и неравномерную нагрузку. Помимо этого, протектор шин M320 подлежит восстановлению. //«Koleso.topof.ru»

12.10.2007. BFGoodrich g-Force Stud. Американская француженка
Michelin представляет новую шипованную зимнюю шину от BFGoodrich — g-Force Stud. Время для новинки крайне удачное: в прошлом году на шинах BF Goodrich выиграны все 16 этапов чемпионата мира по авторалли, соответственно, и чемпионский титул достался этой марке. Сам факт, что использованные в авторалли шины американской, а не французской, марки, свидетельствует о стремлении Michelin представить BF Goodrich не как «второй эшелон», а как еще один полноценный «премиальный» бренд. Насколько надежды французов оправданы, решать нам с вами.
При работе над g-Force Stud основное внимание уделялось уверенному троганию с места, торможению и курсовой устойчивости — тем параметрам, которые, как показывают социологические исследования ВЦИОМ, наиболее высоко ценят в зимних шинах наши автомобилисты.
Характер g-Force Stud легко «читается» по ее протектору. По четыре линии шипов на наружном и внутреннем плечах гарантируют, что, в зависимости от размера шины, в лед одновременно врезаются 6 или 8 шипов. Широкие канавки, занимающие 35% площади пятна контакта, эффективно выталкивают снег при трогании с места. Гибкие двунаправленные ламели не только помогают шипам, врезаясь в снег и лед своими кромками, но и выталкивают снег из плечевой зоны. Как водится, конфигурация ламелей обеспечивает их блокирование в жесткие блоки при росте нагрузки любого направления.
BFGoodrich g-Force Stud© Фото: MichelinКурсовая устойчивость и управляемость гарантируются направленным рисунком протектора и продольным центральным каналом. Последний имеет свыше 400 острых кромок, которые обеспечивают дополнительное (наряду с шипами) сцепление с дорогой, а также выкидывают разбитый ламелями снег и водяную пленку из пятна контакта. Боковые дуговые каналы, расширяющиеся к плечу с 5 до 7 мм и занимающие 95% ширины пятна контакта, отводят воду и снег. Остатки влаги выжимаются в развитую сеть сайпов. При торможении работают и шипы, и многочисленные кромки. Двухфланцевый шип (наши читатели знают, что это лучшее для России решение) с увеличенной головкой выступает на 1/6 своей высоты. Над поверхностью протектора выступает лишь увеличенная на 8%, по сравнению со стандартной, сердцевина из карбида. Кстати, и площадь соединения сердцевины и тела шипа увеличена на 20%.
BFGoodrich g-Force Stud© Фото: MichelinРазработчики особо отмечают, что общая длина ламелей у каждой шины BFGoodrich g-Force Stud доходит до 33 м при длине в каждом блоке более 100 мм. Восемь поступивших в продажу типоразмеров покрывают потребность 70% эксплуатируемого в Скандинавии и России легкового автопарка. Самое маленькое колесо — 175/70R13 82Q TL, самое большое — 215/55R16 97Q Extra Load TL. //«5koleso.ru»

11.10.2007. Очередная версия хэтчбека Mazda получила не только название «Extreme», но и новый двигатель
На автошоу в Сиднее прошла премьера модернизированной версии хэтчбека Mazda3 MPS. Новая версия модели «Extreme» получила модернизированный турбированный двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого выросла с 260 л.с. до 281 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 425 Н•м.
За счет измененной подвески клиренс Mazda3 MPS уменьшился на 25 мм. Также нельзя не отметить, что новая «экстремальная» Mazda получила и 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop Sport.
Пока остается под вопросом, когда Mazda выпустит полноприводную версию «горячего» Extreme. //«ZR.ru»

10.10.2007. Hankook будет тестировать свои шины в Испании
Компания Hankook подписала соглашение, согласно которому за ней закрепляется возможность использования 370-гектарного тестового полигона Applus+ IDIADA, расположенного в 70 километрах на юго-западе от Барселоны.
На территории полигона находится несколько новых и современных испытательных трасс. Hankook начнет тестировать на полигоне Applus+ IDIADA свою продукцию в начале следующего года. //«Koleso.topof.ru»

09.10.2007. Subaru официально представила Impreza WRX STI
Компания Subaru опубликовала полную техническую информацию о новой Impreza WRX STI до премьерного показа автомобиля на автосалоне в столице Японии в конце этого месяца.
Машина создана на удлиненной базе хэтчбека Impreza и имеет более короткие задний и передний свесы, расширенные колесные арки. В передний бампер интегрирована пара противотуманных фар с акцентами из хрома и прорезаны боковые вентиляционные отверстия.
Под капотом скрывается полностью переработанный вариант двухлитрового оппозитного двигателя с турбонаддувом. Мотор соединяется только с шестискоростной ручной коробкой передач. Согласно официальной рекламной брошюре, двигатель сможет вырабатывать 304 л.с. мощности и 422 Нм момента. Крутящее усилие идет на колеса через симметричную систему полного привода Subaru AWD и новый мультимодальный дифференциал Drivers Control Center Differential (DCCD). //«Kolesa.ru»

08.10.2007. В Новороссийске перехвачена партия контрафактных китайских шин
Новороссийские таможенники пресекли попытку перемещения через границу резиновых шин для грузовых автомобилей с использованием поддельных документов. Товар прибыл из Китая в Новороссийский порт, и для его оформления в таможню была подана декларация и сертификат соответствия. Как сообщает сайт "Юга.ру", товар был оформлен в таможенном отношении и вывезен из зоны таможенного контроля. Однако в ходе проведения проверки сотрудниками таможни было установлено, что сертификат поддельный. Новороссийской таможней возбуждено уголовное дело в отношении нарушителей по ч.1 ст. 188 УК РФ "Контрабанда". //«Regions.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99