28.10.2007. Dunlop предлагает татуировку в виде рисунка протектора шины
Носить в качестве татуировки рисунок протектора своей любимой шины – это достаточно безумная идея? Dunlop считает, что нет. На шоу SEMA в Лас Вегасе вместе с Dunlop награду Maxxed Out Awards будет вручать известная в США мастер татуировок Кэт Вон Ди (Kat Von D, Katherine von Drachenberg). Награда вручается самому необычному автомобилю, использующему шины Dunlop. Тогда же любой желающий сможет сделать себе бесплатно татуировку в виде стилизованного рисунка протектора какой-либо шины марки Dunlop.
Компания уже не первый год устраивает на SEMA тату-салон на своем стенде. За два года его услугами воспользовались 50 человек. //«Koleso.topof.ru»
27.10.2007. Шины Bridgestone рвутся в лидеры
Японский производитель автомобильных шин Bridgestone готов в течение пяти лет вложить в свое развитие 7 млрд. евро, чтобы закрепиться на позиции лидера мирового рынка, сообщает EuroNews. В течение многих лет чемпионом по производству покрышек оставался его французский конкурент Michelin. Однако в прошлом году Bridgestone сумел вырваться вперед, увеличив продажи и присутствие на рынке. По данным профильного издания Tire Business, Bridgestone контролирует 18,2% мирового рынка, который оценивается в 70 млрд. евро, доля французов - 17,7%. Третье место занимает американский Goodyear (17,3%). Аналитики объясняют успех тем, что японская корпорация сделала ряд приобретений и вышла на перспективный рынок США. Теперь компания хочет нарастить производство по всему миру. В течение двух лет Bridgestone планирует открыть заводы в Польше, Венгрии, Мексике, Японии и, возможно, в России. Конкуренты идут тем же путем. Michelin заявила о резком увеличении производства в Польше в ущерб западноевропейским заводам. При сопоставимом качестве продукции затраты на рабочую силу в Западной Eвропе составляют около 15% в себестоимости каждой шины, а в Польше - менее 4% от отпускной цены. //«Tyresplus.ru»
26.10.2007. Michelin спонсирует выставку по проблемам безопасности на дорогах Великобритании Компания Michelin, известная своим вниманиям к проблемам безопасного движения, стала спонсором первой британской выставки Road Safety Expo, которая посвящена проблемам безопасности на дорогах страны; она состоится 22 ноября в Лондоне. Выставка, объединенная с тематической конференцией, поддержана парламентом Великобритании.
По данным министерства транспорта, в прошлом году в общей сложности в октябре на дорогах Великобритании погибло 303 человека, еще 279 человек погибло в ноябре, и 310 - в декабре. Всего в 2006 году в авариях на дорогах пострадало в общей сложности 68 225 человек. Road Safety Expo намеревается привлечь к этой проблеме внимание автомобилистов и фирм, занимающихся техобслуживанием. //«Koleso.topof.ru»
25.10.2007. Шинный концепт от Kumho Дизайнер шинной компании Kumho Роб Долтон разработал концепт гоночного автомобиля будущего Epoch.
По задумке создателя проекта, подвеска одноместного автомобиля сделана из бамбука, в то время как кузов выполнен из переработанных шин. Концепт приводится в движение при помощи электромагнитных элементов Maglev ( Magnetic Levitation ), встроенных в центральную часть колес.
Кроме того, Kumho Epoch получил инновационные шины под названием EAP ( Electro Active Polymer ). Их особенность заключается в том, что с помощью электромагнитов, встроенных в каучук, можно изменять жесткость и даже форму шин. //«CarClub.ru»
24.10.2007. Michelin поставщик шин для чемпионата Speedcar Компания Michelin подписала соглашение с гоночной серией Speedcar о поставке шин для всех автомобилей на следующие три сезона. Новый сезон чемпионата будет проходить в Азии, на Ближнем Востоке и Океании, первая гонка стартует 26 января на автодроме в Дубайи. Michelin будет поставлять для всех участников гонки специальные шины, разработанные с учетом климатических условий региона. //«Koleso.topof.ru»
23.10.2007. Шины Nokian будут производить в Казахстане В
конце прошлой недели финский концерн Nokian Tyres подписал соглашение с
корпорацией «Ордабасы» о строительстве нового шинного завода в Астане
(Казахстан). Инвестиции в проект оцениваются в 200 млн евро. Запустить
производство на полную мощность в 4 млн шин в год планируется в 2012—2013 годах.
Не менее 35% продукции нового завода придется на бренды Nokian. При этом пока
доля финской компании в проекте составляет лишь 10%, но она может быть увеличена
минимум до 50%.
Nokian Tyres занимает лидирующие позиции в производстве шин в Скандинавии. В
России компании принадлежит завод во Всеволожске с производственной мощностью
сейчас 4 млн шин в год. В первом полугодии 2007 года выручка компании составила
432 млн евро (рост на 23,8%), а операционная прибыль — 89,2 млн евро (рост на
83,5%).
Общий объем инвестиций в проект оценивается в 200 млн евро, при этом 40 млн евро
внесут в уставный капитал СП партнеры, а остальное составят заемные средства.
Запустить новое производство планируется в 2009 году. Но на полную мощность 4
млн шин в год предприятие выйдет в 2012—2013 годах. При этом в первые пять лет
работы предприятия 35—65% мощностей будут зарезервированы для Nokian Tyres, в
последующие годы — минимум 35%. В частности, на новом заводе будут производиться
шины Nokian сегмента А (бренды Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), а также
сегмента В (бренд Nordman). Кроме того, Nokian Tyres поможет в разработке новых
марок шин конкретно для СП.
Как отмечают в Nokian Tyres, продукция нового завода будет как продаваться в
Казахстане, так и экспортироваться в Центральную Азию, Россию и Восточную
Европу. По словам президента Nokian Tyres Кима Грана, приводимым в сообщении
компании, СП позволит финскому концерну занять более сильные позиции на
быстрорастущем рынке Казахстана, а также нарастить объемы производства и
улучшить позиции Nokian в целом. Бурный рост продаж в странах СНГ уже побудил
финскую компанию увеличить производственные мощности на своем Всеволожском
заводе до 10 млн шин в год к 2011 году. //«UralAvto.info»
22.10.2007. В префектуре Хиросима пущен второй завод Yokohama
На производственной площадке в японском городе Ономичи компания Yokohama
провела церемонию открытия второго завода.
Церемония состоялась 22 октября. Завод Ономичи расположен в префектуре Хиросима,
основная специализация предприятия – внедорожные шины.
На церемонии присутствовало около 60 гостей, среди которых были производители
промышленного оборудования, японские и зарубежные покупатели, дилеры и
представители муниципальной власти.
На втором завод будет развернуто производство средне- и малоразмерных радиальных
шин с внутренним диаметром 25, 33 и 35 дюймов, предназначенных для автокранов и
коммунальной техники. Yokohama выделила на возведение объекта 3,5 миллиарда йен,
стройка на новом месте началась в феврале 2006 года. Полностью пуско-наладочные
работы планируют завершить к октябрю 2008 года.
Yokohama приурочила церемонию открытия к началу полнофункционального
производства 25-дюймовых шин, остальные размеры стартуют позже. В октябре 2008
года, когда наладочные работы будут полностью завершены, производственная
мощность завода составит 1,620 тонн в месяц, это в 1,5 раза превосходит
показатель февраля 2006. При этом доля радиальных шин в продукции завода
вырастет до 40%. //«Allforauto.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99