Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 24 - 30 декабря 2007. [архив новостей]

30.12.2007. Самый дорогой суперкар в мире готовится к производству
Стали известны новые подробности о готовящемся к выпуску самом дорогом серийном автомобиле в мире – DiMora Natalia SLS 2 стоимостью 2 миллиона долларов. Как сообщила калифорнийская компания DiMora, занимающаяся разработкой этого суперкара, автомобиль получит несколько десятков уникальных устройств, ранее не применявшихся в автомобилестроении. В их числе – дворники с электронным контролем подогрева, мгновенно растапливающие снег и лед на ветровом стекле.
Впервые на серийном седане будут устанавливаться 24-дюймовые колеса с пуленепробиваемыми шинами и полностью алюминиевый 16-цилиндровый двигатель Volcano мощностью 1200 л.с.
Для удобства посадки и высадки переднее пассажирское сиденье будет выезжать наружу на особых направляющих и разворачиваться на 90 градусов. Также впервые будет представлено термостатическое устройство, позволяющее в течение нескольких часов поддерживать в салоне заданную температуру при выключенном двигателе.
Всего в Natalia SLS 2 будет свыше 50 электронных систем, отвечающих за безопасность, навигацию, развлечения и другие функции. Дата начала производства суперседана пока не определена, однако уже размещен первый заказ на 10 машин.
Покупатель – сеть отелей класса люкс Luxury Resort Villas, расположенных в Лас-Вегасе, на Гавайях, в ОАЭ и т. д. На Natalia будут катать постояльцев этих отелей. //«Koleso.topof.ru»

29.12.2007. "Матадор-Омскшина" увеличило в январе-ноябре выпуск автошин на 7 проц до 2680,3 тыс шт
ЗАО "Матадор-Омскшина" /Омск/ увеличило в январе-ноябре 2007 г выпуск автомобильных шин на 6,8 проц до 2680,3 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Российско-словацкое ЗАО "Матадор-Омскшина" – производитель легковых, легкогрузовых шин и шин для внедорожников в составе холдинга ОАО "СИБУР-Русские шины"; создано в 1995 г концерном Matador /Словакия/ и ОАО "Омскшина" (omsh). Уставный капитал – 101326400 руб. Акционеры на 1 января 2007 г - Matador /50 проц акций/ и "СИБУР - Русские шины" /50 проц акций, до 23 июня 2005 г принадлежавших ОАО "Омскшина"/. Выпуск шин в 2006 г - 2,71 млн шт /снижение на 2,2 проц/. //«Automen.ru»

28.12.2007. BMW X3 Hunter по силам 48-градусные подъемы и полуметровые водные преграды
Специалисты фирмы Hartge решили доказать миру, что BMW X3 это настоящий внедорожник, а не паркетник, как считает большинство автомобилистов. Для этого они разработали специальную версия Hunter (с англ. – охотник).
При его создании глава компании Херберт Нартдж использовал свой богатый раллийный опыт. Благодаря новым пружинам в подвеске и зубастым шинам размерностью 255/55 R18 (смонтированы на дисках Hartge Classic 2), клиренс удалось увеличить до внушительных 23 см (+3 см). Благодаря этому угол въезда увеличился с 23.9 до 31 градусов.
Элементы трансмиссии и ходовой части снизу защищены прочным щитом из нержавеющей стали, а радиатор и передний бампер - специальной сеткой из того же материала. Тюнеры также увеличили отдачу 3,0-литровго дизельного двигателя: 253 л.с. (+35 л.с.), а в обоих мостах применяются автоматическая блокировка дифференциалов. Все это позволяет машине без проблем штурмовать 48-градусные подъемы и полуметровые водные преграды. //«Autocentre.ua»

27.12.2007. Глобальный дефицит шин рискует подорвать добывающую промышленность
Добывающая промышленность не знала лучших времен. Под воздействием ненасытного спроса со стороны Китая, переживающего активную индустриализацию, в промышленность хлынули невиданные доселе миллиарды. Однако менее приятная сторона дела в том, что каждый уголок инфраструктуры после многолетнего недостатка инвестиций стонет от напряжения из-за круглосуточной гонки в стремлении выкопать все – от железной руды и угля до золота и алмазов, отправляемых в пункты назначения по всему свету.
Вероятно, напряжение нигде не достигает такой степени, как в одной из наиболее приземленных, но жизненно важных сфер, заставляющих крутиться мировую добывающую машину: шинах. Это может показаться мелочью, но речь не об обычных шинах. Это шины высотой до 13 футов и весом более 5 тонн каждая, в буквальном смысле заставляющие крутиться глобальную добывающую машину. Без них самосвалы размером с дом, доставляющие грузы из глубин крупнейших шахт Чили и Западной Австралии, остановятся, принеся многомиллионные убытки.
Японская компания Bridgestone, главный поставщик "супергигантских" шин, в этом году предупредила, что дефицит сохранится до 2012 года. Ей вторит Michelin, поставщик номер два. Дефицит достиг таких масштабов, что шины, два года назад стоившие 30 тыс. долларов, подорожали в три раза.
"При нынешнем глобальном дефиците крупных промышленных шин, цена на шины для тягачей может превышать 90 тыс. долларов", – сказал Энтони Кокен, менеджер шахты концерна Xstrata в Австралии. Часто новые грузовики поставляются без шин и простаивают неделями или месяцами в ожидании поставки шин.
Дефицит породил множество изворотливых и необычных способов преодоления нехватки шин. Кокен учредил программу оптимизации, в рамках которой водителям даются уроки бережного отношения к шинам. Компания Rio Tinto в прошлом году открыла центр по восстановлению протекторов, чтобы продлевать срок службы старых шин, а в других компаниях были введены так называемые "женские смены", после того как было обнаружено, что шины на грузовиках, управляемых женщинами, снашиваются медленнее. Учитывая, что срок их службы не превышает шести месяцев, один дополнительный месяц – это уже много.
Однако дефицит – лишь один из аспектов более масштабного кризиса, приведшего к скачку цен во всем добывающем секторе. В опубликованном недавно Goldman Sachs обзоре базовых цен на целый спектр товаров говорилось: "Становится все более очевидно, что предложение отчаянно пытается поспеть за растущим спросом... Высока мотивация работать на полную мощность, но возможности ограничены, и многие компании не в состоянии выполнять свои производственные планы".
Цены на взрывчатые вещества испытали аналогичный скачок, а грузовые суда в портах вынуждены выстраиваться в очередь на погрузку.
Дефицит стал еще существеннее в связи с наблюдающейся в последние месяцы манией слияний. Спустя несколько недель после того, как крупнейшая мировая добывающая компания BHP Billiton сделала Rio Tinto предложение о слиянии, Xstrata была выставлена на продажу. Anglo American и бразильская Vale считаются наиболее вероятными покупателями. Самые эффективные компании с наибольшими прибылями, скорее всего, выйдут победителями из этой борьбы за слияния или, по крайней мере, смогут максимально поднять цену.
Растущие издержки компенсируются за счет рекордных текущих цен на целый спектр товаров. Глава американской фирмы – производителя шин Titan International Морри Тейлор сказал: "В канадских нефтеносных песках при цене на нефть 80 долларов за баррель грузовик за 3 млн долларов окупается за 30 дней". //«InoPressa.ru»

26.12.2007. 115 лет назад был выдан патент на пневматические шины
20 декабря 1892 года инженеры Александр Браун и Джордж Стиллман из американского городка Сиракузы получили первый патент на пневматические автомобильные шины.
Можно с уверенностью сказать, что изобретение колеса вывело человечество на качественно новый уровень развития, а изобретение шины – сделало жизнь на этом уровне максимально динамичной и комфортной…
Первый документ об использовании колеса для перевозки - месопотамская мозаика - датируется 3200 г. до н.э. Сначала колесо делают цельным, для чего отпиливают сплошные круги от достаточно крупных деревьев. Там, где леса мало, колесо составляют из нескольких клиньев, скрепленных поперечинами. Постепенно появляются и спицы. Ходовую часть колеса обшивают кожей или обрамляют деревянным обручем.
В 18 веке обруч-шина становится резиновым монолитом. Предвестником этого становится возникший в 1739 году интерес европейцев к "слезам дерева". Именно так переводится индейское название "ка-ху-чу", обозначающее высохший сок амазонской гевеи. Массивные каучуковые бандажи со временем применяют при обтягивании колес конных экипажей. Их ещё не называют шинами, а вместо этого грузолентами и гусматиками.
Собственно появлению некоего подобия пневматической шины способствует оригинальная идея Чарльза Макинтоша, который в 1823 году додумывается пропитать жидким каучуком льняную ткань, придав ей водо- (и воздухо-) непроницаемые свойства. В 1887 году некий Джон Бойд Данлоп отрезает кусок шланга по размеру окружности велосипедного колеса, приспосабливает к нему ниппель, заваривает "резиновую сосиску" в кольцо и становится известным на весь мир изобретателем пневматической шины.
Что касается Брауна и Стиллмана, то до них шины для колес делаются из цельной резины, что превращает поездку на машине в аналог известной детской игры «по кочкам, по кочкам», да и булыжные мостовые не придают езде мягкости. Интересно, что на колеса карет иногда ставят пневматические шины, но именно Браун и Стиллман впервые додумываются применить это к автомобилю. //«Koleso.topof.ru»

25.12.2007. Шины Goodyear будут комплектовать автобусы Blue Bird
Компания Goodyear Tire & Rubber подписала соглашение на поставки шин для компании Blue Bird, одного из крупнейших производителей школьных автобусов в США.
Школьные автобусы Blue Bird будут комплектоваться шинами Goodyear Unisteel G149 RSA и G182 RSD. Обе шины обеспечивают равномерный износ и превосходное сцепление, кроме того они имеют укрепленные боковые стенки, препятствующие повреждениям от бордюров. Марк Тоттен (Mark Totten), генеральный директор подразделения грузовых шин первичной комплектации Goodyear , сказал: «Мы очень рады тому, что наши шины были выбраны для комплектации школьных автобусов. Blue Bird имеет отличную репутацию производителя безопасных и надежных школьных автобусов».
«Мы относимся к этому соглашению не просто как к сделке на поставку нашей продукции. Это сотрудничество основывается на способности Goodyear производить высококачественные шины и поставлять их куда и когда необходимо, кроме того, мы рады внести вклад в развитие школьных округов и автобусных парков Северной Америки», – также добавил г-н Тоттен.
Шины для Blue Bird будут производиться на заводах в Данвилле (Виргиния) и Топике (Канзас).
Компания Blue Bird производит полную линейку школьных автобусов типа A, C и D в различных вариантах и конфигурациях. Более 80 лет компания с ее инновационными дизайнерскими разработками и производственными возможностями является одним из лидеров в этой отрасли. Blue Bird принадлежит большая дистрибьюторская сеть и несколько заводов по производству запчастей. //«Colesa.ru»

24.12.2007. Continental предсказывает рекордную прибыль
Немецкий производитель шин Continental AG объявит о рекордных доходах в 2007 году. Согласно информации Reuters, исполнительный директор компании Манфред Веннемер (Manfred Wennemer) сказал об этом в интервью одному из журналов.
Все четыре подразделения Continental продолжат тенденцию роста доходов этого года в четвертом квартале и объявят о годовой прибыли в небывало больших размерах, заявил Веннемер.
Компания уже предсказывала, что операционная прибыль или прибыль до вычета налогов, так же как и продажи повысятся в 2007 году по сравнению с 2006 годом. EBIT в третьем квартале повысилась более, чем на 5 процентов. Об этом представитель Continental заявил сказал 30 октября.
Continental сократит больше чем предварительно предусмотренные 170 миллионов евро ($244.3 миллиона) в затратах, связанных с покупкой за 10.4 миллиарда евро компании VDO у немецкого индустриального концерна Siemens. Об этом Веннемер сказал, повторяя предыдущий прогноз.
Руководитель компании ожидает, что норма прибыли в любом подразделении составит 9-12 процентов, и планирует реорганизовать, закрывать или продавать любые подразделения, которые не выполняют поставленных задач. Его слова цитируются в пре-релизе статьи, которая полностью появится в следующем выпуске журнала.
Эти цели ставятся и перед компанией в целом, говорит Веннемер. Средняя норма прибыли - отношение прибыли к объему продаж - больше чем 10 процентов была бы «приличным» достижением для компании, убежден он.
Утверждение профсоюза IG Metall о том, что Continental планирует уволить 7 000 рабочих, согласно утверждению Веннемера, были «спекуляцией». Однако он планирует переместить рабочие места из Германии за границу, чтобы сократить расходы на зарплату, сказал глава компании, согласно изложенному в журнале.
Если подразделение Continental, которое выпускает шины для грузовиков, не улучшит свою позицию на международном рынке (сейчас в этом сегменте немцы пятые), компания рассмотрит различные варианты будущего для этого подразделения, говорит Веннемер. //«Finam.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99