Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 21 - 27 января 2008. [архив новостей]

27.01.2008. BFGoodrich выпускает новые шины Activan
Компания BFGoodrich начала выпуск шин для фургонов новой линии Activan. Новинка создана на основе технологии BFGoodrich, применяющейся в шинах для автоспорта и Мирового чемпионата по Ралли, и обеспечивает превосходный уровень сцепления на мокрой и сухой дорожной поверхности, а также надежное сопротивление повреждениям.
Большие блоки протектора обеспечивают максимальное сцепление на сухой дорожной поверхности, большое количество щелевидных канавок помогают достигнуть стабильности движения и надежности сцепления на мокрой дороге. Состав протектора Activan обеспечивает высокую износостойкость шины, а укрепленные двухслойные боковые стенки защищают шину от повреждений при столкновении с бордюром.
Шины BFGoodrich Activan доступны в 14 размерах, от 175/65 R 14 до 225/65 R 16. //«Koleso.topof.ru»

26.01.2008. Спортивное колесо в ассортименте «КиК»
Начало 2008 года ознаменовалось событием, которое, несомненно, обратит на себя внимание всех гонщиков России. Компания «КиК» выпустила спортивное колесо для профессионалов мира больших скоростей и форсированных моторов.
Для того, чтобы стать королем трассы, спортивный автомобиль должен быть динамичным, легко управляемым и притягательным для взглядов болельщиков. Именно этот тезис и стал отправной точкой при создании нового колеса. Результатом работы дизайнеров стал диск «Sport Car» (фото №1), спроектированный в конструкторском бюро завода специально для спортивных авто.
Отличительная особенность «Sport Car» – большая ширина обода – 10(!) дюймов при размере самого диска 15 дюймов (фото №2). Широкий обод позволяет использовать специальную спортивную резину, что приводит к увеличению пятна контакта колеса с дорогой и лучшему сцеплению с асфальтом. Все это дает гонщику ряд преимуществ на трассе: уменьшает время разгона, улучшает тормозную динамику авто.
Другой плюс спортивного колеса – облегченный вес, а это – снижение неподрессоренных масс автомобиля, и как следствие – уменьшение момента инерции колес. Улучшаются показатели плавности хода авто, его управляемости и разгонной динамики.
В проектировании спортивных колес важную роль играют не только технические требования, но также и дизайн колеса. «Sport Car» даст фору многим другим колесам – алмазная обработка диска подчеркивает спортивную архитектуру пяти спиц, а хромированный блеск фальшболтов усиливает динамичный характер автомобиля.
«Sport Car» – первое колесо такого класса созданное в России, и это не штучный заказ – приобрести диски «Sport Car» может любой спортсмен-гонщик. //«Kolesa-KiK.ru»

25.01.2008. "Альфа-Банк" поддержит "Амтел" кадрами
Председателем Наблюдательного совета "Амтел-Фредештайна Н.В.", одного из ведущих европейских производителей шин и крупнейшего российского производителя шин для легковых автомобилей, избран Рафаэль Нагапетянц (управляющий директор, начальник управления корпоративного финансирования "Альфа-Банка"). Заместителем председателя, говорится в сообщении "Амтела", избран Хендрик В. тен Бош. Максим Игнатьев, исполнявший обязанности председателя совета, продолжит работу в качестве директора и члена комитета по вознаграждениям и назначениям. Р.Нагапетянц - представитель одного из крупнейших акционеров компании, "Альфа-Банка". Как отметил Петр Золотарев, гендиректор и председатель исполнительного совета "Амтел-Фредештайн Н.В.", "Альфа-Банк" усиливает свою поддержку в ответственный для компании период. В качестве председателя наблюдательного совета, Р.Нагапетянц сможет посвятить больше времени важным проектам и обеспечить более эффективное влияние на компанию, укрепляющую своё финансовое положение. //«Finmarket.ru»

24.01.2008. Новые правила ЕС могут покончить с бюджетными шинами
Новые правила ЕС могут привести к «сертификации» спецификаций шин по выхлопам CO2, вследствие чего дешевые шины, не соответствующие новым требованиям, будут вытеснены брендами премиум-класса.
Согласно Auto Express, в связи с введением новых правил ЕС по сокращению выхлопов CO2, водители будут вынуждены платить больше за энергосберегающие шины. Также повысится себестоимость автомобилей, которые будут уже комплектоваться энергосберегающими шинами и увеличатся продажи брендов премиум-класса.
Как утверждает Auto Express, если новые правила будут приняты, водители, купившие новые или подержанные автомобили, обутые в энергосберегающие шины с низкими выхлопами CO2, будут вынуждены заменять их шинами такого же типа или могут не пройти техосмотр. //«Colesa.ru»

23.01.2008. Результаты продаж шин в Европе и США за 2007 год
Как сообщают аналитики, продажи летних легковых шин в Европе в 2007 году выросли на 3% по сравнению с 2006 годом – всего в Европе за прошлый год было продано около 120,7 млн. легковых шин. При этом продажа зимних шин в 2007 году снизилась до 35,5 млн. единиц, что на 9,58% ниже показателей 2006 года.
Объем продаж легких грузовых шин не изменился и составил 12,3 млн. единиц, а продажи средних и тяжелых грузовых шин выросли по сравнению с 2006 годом на 4,44%, до 9,4 млн. единиц.
В США тем временем продолжается снижение продаж шин первичной комплектации: продажи легковых шин снизились на 4,2 % до 45,7 млн. единиц; продажи легких грузовых шин снизились на 12,5%, до 4,4 млн. единиц. Продажи средних грузовых шин первичной комплектации резко упали на 35%, до 4,3 млн. единиц. Рынок сменных шин более оживлен – рост продаж легковых шин составил 0,9%, до 197,5 миллионов. Продажи легких грузовых шин незначительно снизились на 0,3%, до 33,6 млн. единиц, а продажи средних грузовых шин упали на 1,1%, до 16,2 млн. единиц. //«Koleso.topof.ru»

22.01.2008. Формула-1: в 2008 году шины Bridgestone почти не изменяться
Bridgestone снабдила команды резиной «промежуточного» типа
В предстоящем сезоне японская компания Bridgestone Motorsport будет поставлять командам Формулы 1 практически те же самые шины, которые она поставляла в 2007.
Напомним, что после того, как в конце сезона 2006 года компания Michelin отказалась от своего участия в королевской категории гонок, Bridgestonе стала единственным поставщиком шин для Формулы 1. А не так давно японский шинник подписал контракт на эксклюзивную поставку шин сроком на три года.
Во время очередных тестов, прошедших на прошлой неделе на трассе Херес, Bridgestone снабдила команды резиной «промежуточного» типа.
«Если говорить в целом, то по существу речь идет о тех же самых шинах, которые использовались в прошлом году. Мы хорошо понимаем их принцип их работы», - пояснил технический директор Bridgestone Motorsport -Тетсуро Кобайяши.
«Тем не менее, мы все-таки внесли небольшие изменения в конструкцию шин всех предлагаемых типов резины. В данном случае речь скорее идет об улучшении их качества, нежели чем о серьезном изменении. Мы также немного изменили состав резины наших «супер мягких» шин. Это изменение можно будет заметить только на тех трассах, где мы используем этот тип шин». //«F-1.ru»

21.01.2008. Pirelli выкупает свои акции
Итальянский производитель шин Pirelli & C заявил, что ведет переговоры со своими банкирами. Согласно информации Reuters, речь идет о цене, приемлемой для обеих сторон, для выкупа у банков доли в своем шинном бизнесе.
О своих планах компания Pirelli впервые объявила в ноябре прошлого года.
С учетом того, что 38,9 процента акций было продано банкам в 2006 году за 740 млн евро ($1,1 млрд.), новая сделка может привести к дальнейшей реструктуризации Pirelli, одной из ведущих промышленных групп Италии.
«Существует заинтересованность в согласовании наших позиций, а также в определении цены, устраивающей всех», - заявил журналистам на презентации новой шины и открытии выставки по истории Pirelli президент компании Марко Трончетти Провера (Marco Tronchetti Provera). От дальнейших комментариев он отказался.
Согласно оценке Deutsche Bank, компания может потратить на выкуп своих акций на 160 млн. евро больше цены их продажи год назад.
Акции Pirelli поднялись на 0,4 процента до 0,6795 евро. Их цена упала на 30 процентов 2 апреля после 52-недельного периода роста цен. Цены пошли вниз в результате затянувшейся продажи контрольного пакета акций в Telecom Italia и неопределенности по поводу планов компании на будущее.
Шинный бизнес и торгующая недвижимостью Pirelli & C Real Estate являются двумя основными подразделениями холдинговой компании.
Выкуп собственных акций является одним из видов использования миллиардов евро, которые Pirelli получила за акции Telecom Italia. Другой целью является экспансия, и Трончетти заявил журналистам, что Pirelli думает о выходе на рынки «новых (для себя) регионов».
Генеральный директор Pirelli Tyre Франческо Гори (Francesco Gori) заявил, что новые шины повышенного давления позволят производителям автомобилей сократить выбросы двуокиси углерода. Сопротивление качению у новой шины уменьшено на 20 процентов. Это привело к снижению потребления энергии более чем на 4 процента, и на 30 процентов увеличило средний пробег, сказал он.
Pirelli прогнозирует на этот год объем производства в размере 5 млн. единиц. Поставки будут осуществляться на Fiat, Mercedes, Peugeot, Volkswagen и его испанское подразделение SEAT.
Подписанные соглашения о поставках расширят присутствие итальянской компании в сегментах шин для малых и средних автомобилей, где Pirelli была представлена слабо. Ее внимание было сосредоточено на высокоэффективных шинах для легковых автомобилей класса «премиум».
Обе версии новых шин - P4 и P6 - будут постепенно заменять модели P3000 и P6000.
Гори сказал, что руководству шинного бизнеса еще предстоит решить, будет ли компания следовать примеру Goodyear Tire & Rubber и Michelin в вопросе повышения цен в США на 7 процентов. Он также подтвердил прогноз высоких результатов, показанных Pirelli в 2007 году. //«Finam.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99