Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 28 января - 3 февраля 2008. [архив новостей]

31.01.2008. Audi А5: отличница созрела
Компания Audi отказалась от выпуска автомобилей с кузовом купе еще в середине 1990-х. Более чем десятилетнее воздержание принесло свои плоды. Двухдверное купе Audi A5 – гордость главного дизайнера концерна Volkswagen.
"Самый красивый автомобиль из всех, что я когда-либо создал", - так сказал об Audi A5 Вальтер де Сильва. Знаменитый дизайнер говорил нечто подобное и о своих прежних работах (например, об Alfa Romeo 156). Однако новое купе действительно красиво. В его внешности нет "лишних" элементов. Кажется, что и через 20 лет А5 будет выглядеть вполне современно.
Внешность купе кажется выверенной до мельчайших деталей. Дизайн сдержан и функционален, но есть и небольшие "вольности": по борту машины "волной" проходит, пожалуй, самая красивая линия кузова.
Аналогично устроен и салон. Водитель - главная персона в этом автомобиле. Вокруг него выстроена передняя панель, и за рулем по-настоящему удобно. Причем дело не только в рельефных креслах со всеми возможными регулировками, но и в удачном расположении рулевой колонки, рукоятки трансмиссии, кнопок и экранов.
Ручной выбор одной из 8 фиксированных передач пригодится, пожалуй, лишь для буксировки прицепа. Трудно себе представить, что таковые найдутся в России. Если нужна динамика, куда проще и эффективнее переключиться на "спортивный" режим. Один толчок рукоятки, и A5 активирует скрытую мощь шестицилиндрового двигателя. По паспортным данным, "сотню" Audi разменивает за 6,6 сек. К сожалению, испробовать автомобиль на сухом асфальте практически не удалось, а на скользкой дороге электроника чутко следит за контактом колес с дорогой.
Водитель при разгоне (или торможении) может услышать легкий стрекот от работы системы ESP, которая объединяет ABS, EBV, ASR и EDS. Помимо многочисленных аббревиатур, электроника в A5 – это множество мелочей, создающих комфорт и безопасность. Например, чтобы не мешать водителю парковаться, звук аудиосистемы утихает при включении задней передачи.
Придраться к этому автомобилю сложно. Разве что на задний диван неудобно залезать, и еще менее удобно его покидать. В протестированном нами автомобиле оказалась нерусифицированной бортовая электроника, хотя фирменный Audi MMI переведен на русский.
В начале 2000-х годов правительство Германии выступило с неожиданным заявлением. Точность и пунктуальность больше не являются типичными чертами немцев, - говорилось в справочнике федерального правительства. Но к Audi А5 это не относится. Она настоящая отличница, сохранившая те качества, которые сами немцы по-видимому уже растеряли. //«Dni.ru»

30.01.2008. Компания Hankook стала самым быстро растущим изготовителем шин в мире за 2007 год
Компания Hankook Tire утверждает, что, согласно данным о продажах, она стала самым быстро растущим изготовителем шин в мире в 2007 году. Продажи компании за 2007 год достигли 3,5 млрд. $, их ежегодный рост составил 20,6%.
При этом основной конкурент Hankook, Sumitomo Rubber, за 2007 год достиг объема продаж в 3,6 млрд. $, что ниже его прошлогоднего уровня на 5,3 %. Рост продаж Kumho в прошлом году достиг 15,8 % - компания теперь на четвертом месте в списке быстро растущих шинных компаний.
Как сообщают аналитики, в США компания Hankook Tire достигла самого высокого в своей индустрии уровня чистой прибыли (ее рост составил 8,4%). В настоящее время Hankook является седьмым в мире по величине изготовителем шин. Полный финансовый отчет за 2007 год компания планирует выпустить в первой половине февраля. //«Koleso.topof.ru»

29.01.2008. Бизнес Bridgestone по-китайски: цены поднять, коммерческое присутствие – увеличить
Bridgestone намеревается расширить объемы розничной торговли в Китае, не смотря на объявленное повышение цен на данном рынке.
К 2013 году шинники собираются увеличить количество дилерских точек с нынешних 700 до 1,700.
При этом цены на шины Bridgestone в Китае планируют поднять на 3- 5%. //«AllForAuto.ru»

28.01.2008. Kumho Tire потратит $165 на новый завод
Южнокорейская компания Kumho Tire потратит первоначально $165 млн на строительство нового завода в Джорджии, США. Новый завод будет иметь годовую мощность 2,1 млн единиц продукции. Окончательные затраты на создание завода пока не определены. //«Finam.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99