31.01.2008. Audi А5: отличница
созрела Компания
Audi отказалась от выпуска автомобилей с кузовом купе еще в середине 1990-х.
Более чем десятилетнее воздержание принесло свои плоды. Двухдверное купе Audi A5
– гордость главного дизайнера концерна Volkswagen.
"Самый красивый автомобиль из всех, что я когда-либо создал", - так сказал об
Audi A5 Вальтер де Сильва. Знаменитый дизайнер говорил нечто подобное и о своих
прежних работах (например, об Alfa Romeo 156). Однако новое купе действительно
красиво. В его внешности нет "лишних" элементов. Кажется, что и через 20 лет А5
будет выглядеть вполне современно.
Внешность купе кажется выверенной до мельчайших деталей. Дизайн сдержан и
функционален, но есть и небольшие "вольности": по борту машины "волной" проходит,
пожалуй, самая красивая линия кузова.
Аналогично устроен и салон. Водитель - главная персона в этом автомобиле. Вокруг
него выстроена передняя панель, и за рулем по-настоящему удобно. Причем дело не
только в рельефных креслах со всеми возможными регулировками, но и в удачном
расположении рулевой колонки, рукоятки трансмиссии, кнопок и экранов.
Ручной выбор одной из 8 фиксированных передач пригодится, пожалуй, лишь для
буксировки прицепа. Трудно себе представить, что таковые найдутся в России. Если
нужна динамика, куда проще и эффективнее переключиться на "спортивный" режим.
Один толчок рукоятки, и A5 активирует скрытую мощь шестицилиндрового двигателя.
По паспортным данным, "сотню" Audi разменивает за 6,6 сек. К сожалению,
испробовать автомобиль на сухом асфальте практически не удалось, а на скользкой
дороге электроника чутко следит за контактом колес с дорогой.
Водитель при разгоне (или торможении) может услышать легкий стрекот от работы
системы ESP, которая объединяет ABS, EBV, ASR и EDS. Помимо многочисленных
аббревиатур, электроника в A5 – это множество мелочей, создающих комфорт и
безопасность. Например, чтобы не мешать водителю парковаться, звук аудиосистемы
утихает при включении задней передачи.
Придраться к этому автомобилю сложно. Разве что на задний диван неудобно
залезать, и еще менее удобно его покидать. В протестированном нами автомобиле
оказалась нерусифицированной бортовая электроника, хотя фирменный Audi MMI
переведен на русский.
В начале 2000-х годов правительство Германии выступило с неожиданным заявлением.
Точность и пунктуальность больше не являются типичными чертами немцев, -
говорилось в справочнике федерального правительства. Но к Audi А5 это не
относится. Она настоящая отличница, сохранившая те качества, которые сами немцы
по-видимому уже растеряли. //«Dni.ru»
30.01.2008. Компания Hankook стала самым быстро растущим
изготовителем шин в мире за 2007 год Компания Hankook Tire утверждает, что, согласно данным о продажах, она стала
самым быстро растущим изготовителем шин в мире в 2007 году. Продажи компании за
2007 год достигли 3,5 млрд. $, их ежегодный рост составил 20,6%.
При этом основной конкурент Hankook, Sumitomo Rubber, за 2007 год достиг объема
продаж в 3,6 млрд. $, что ниже его прошлогоднего уровня на 5,3 %. Рост продаж
Kumho в прошлом году достиг 15,8 % - компания теперь на четвертом месте в списке
быстро растущих шинных компаний.
Как сообщают аналитики, в США компания Hankook Tire достигла самого высокого в
своей индустрии уровня чистой прибыли (ее рост составил 8,4%). В настоящее время
Hankook является седьмым в мире по величине изготовителем шин. Полный финансовый
отчет за 2007 год компания планирует выпустить в первой половине февраля. //«Koleso.topof.ru»
29.01.2008. Бизнес Bridgestone по-китайски: цены поднять,
коммерческое присутствие – увеличить Bridgestone намеревается расширить объемы розничной торговли в Китае, не
смотря на объявленное повышение цен на данном рынке.
К 2013 году шинники собираются увеличить количество дилерских точек с нынешних
700 до 1,700.
При этом цены на шины Bridgestone в Китае планируют поднять на 3- 5%. //«AllForAuto.ru»
28.01.2008. Kumho Tire потратит $165 на новый завод Южнокорейская компания Kumho Tire потратит первоначально $165 млн на
строительство нового завода в Джорджии, США. Новый завод будет иметь годовую
мощность 2,1 млн единиц продукции. Окончательные затраты на создание завода пока
не определены. //«Finam.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99