13.04.2008. Rally Transsyberia: Планы Porsche на гонку-2008 Несмотря на тройной успех в Транссибирском ралли 2007, специалисты Porsche посчитали необходимым внести изменения в Cayenne S Transsyberia с учетом опыта прошлогодней гонки. Изменения коснулись защиты днища, геометрии фронтальной и кормовой части машины, систем амортизации, стабилизации, воздушного охлаждения и тормозов.
Партнеры из BFGoodrich разработали новые внедорожные шины 265/65 R18 R с усиленными боковыми поверхностями. В итоге на 30 мм увеличился дорожный просвет, и возросла устойчивость покрышек к боковым проколам.
Первый заводской экипаж составит дуэт экс-чемпиона Европы Армина Шварца и двукратного чемпиона Дакара штурмана Энди Шульца. Во второй машине заводской команды поедут испанец Карлес Сельма с опытнейшим 59-летним немцем Вольфом-Хендриком Унгером. //«CarClub.ru»
12.04.2008. Шинное слияние В
среду вечером совет директоров ОАО "СИБУР-Русские шины" (СИБУР-РШ) одобрил его
слияние с шинным холдингом Amtel-Vredestein. Последнее слово остается за
контролирующим собственником СИБУР. Рассмотрение вопроса запланировано на конец
апреля. В случае положительного решения в адрес наблюдательного совета
Amtel-Vredestein будет направлена оферта об объединении.
В случае отправления оферты, в нее войдут как минимум два отлагательных условия,
рассказал заместитель главы СИБУР-РШ Игорь Караваев. Это справедливое
распределение долей в объединенной компании и гарантии топ-менеджмента
Amtel-Vredestein, что большая часть задолженности холдинга перед банками
реструктурирована. Под справедливым распределением долей подразумевается 70-75%
акций. Если сделка будет одобрена, Amtel-Vredestein проведет допэмиссию, которую
СИБУР оплатит бумагами СИБУР-РШ. Размер допэмиссии Amtel-Vredestein будет
зависеть от оферты СИБУРа - пока собеседники газеты "Коммерсант" говорят лишь,
что "допэмиссия может увеличить капитал и вдвое, и даже втрое". За проведение
допэмиссии Amtel-Vredestein должно будет проголосовать более 90% акционеров,
явившихся на внеочередное собрание. Но гендиректор холдинга Петр Золотарев имеет
право голосовать пакетами миноритариев, которые на собрание не явятся. Исходя из
этого, говорят источники, собрание наверняка одобрит сделку.
Второе условие СИБУРа Amtel-Vredestein тоже способен выполнить. В конце марта
холдинг сообщил, что у него уже есть план по реструктуризации долга. По словам
источников газеты в компании, топ-менеджмент Amtel-Vredestein "принципиально
договорился с банками о том, что заморозит все выплаты по кредитам - как
процентов, так и тела долга - на несколько лет, а также добился смягчения ряда
ковенант". Официальных соглашений с банками пока не подписано. Банки готовы
заморозить выплаты, поскольку понимают, что в случае банкротства
Amtel-Vredestein добиться от него денег будет еще сложнее. Если же долг
реструктурировать, Amtel-Vredestein объединится с СИБУР-РШ и начнет отдавать
долги. Аналитики говорили, что совокупная EBIDTA участников сделки на начальном
этапе ($200 млн) делает долг в $870 млн "некритичным", но в компаниях
неофициально подчеркивают, что не смогут быстро начать расчеты с банками. Так, у
СИБУР-РШ не завершена модернизация. Среди кредиторов Amtel-Vredestein назывались
"Петрокоммерц", ING, ABN Amro, Сбербанк, Commerzbank и Промсвязьбанк, но они
ситуацию не комментируют.
СИБУР-РШ объединяет шинные и резинотехнические заводы в Ярославле, Екатеринбурге,
Омске, Саранске и Волжском. 100% акций принадлежит "СИБУР-холдингу".
Предварительная выручка в 2007 году - $1,05 млрд, EBITDA - $100 млн. Советы
директоров и СИБУР-РШ, и СИБУРа возглавляет предправления "Газпром нефти"
Александр Дюков. Голландская Amtel-Vredestein N.V. владеет заводами в Воронеже,
Кирове и Эншеде. Крупнейшим акционером является Альфа-банк (26% акций),
остальные 74% обращаются на Лондонской фондовой бирже. Выручка за девять месяцев
2007 года - $691 млн, чистый убыток компания не раскрывает. Долг
Amtel-Vredestein на конец сентября 2007 года составлял $869,6 млн, превышая
прогнозную EBITDA по году в десять раз. //«Integrum.ru»
11.04.2008. Известный производитель шин Pirelli выпустил
собственное авто Недавно
компания Pirelli представила эксклюзивную модель Volkswagen Golf GTI на гонках
Woethersee в Австрии. В автомобиле сочетаются итальянский дизайн и немецкие
технологии. Салон машины стилизован под рисунок протектора шин. Модель оснастили
специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками 5P Pirelli и шинами P Zero,
разработанными специально для авто повышенной мощности.
Golf GTI Pirelli разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд. Двигатель с
турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива мощностью в 230 л.с.
помогает автомобилю развить скорость до 245 км/час.
Новая машина появится в продаже в сентябре этого года и будет предлагаться в
четырех вариантах: в красном и желтом - фирменных цветах Pirelli, а также в
традиционных - серебристом и черном. //«Utro.ru»
10.04.2008. Pirelli поднимает цены на шины Pirelli Tyre собирается поднять в Европе цены на свои легковые и грузовые
шины. Увеличение составит 4-6% и состоится во втором квартале 2008 года. Pirelli
называет это вынужденной мерой, связанной с ростом цен на сырье и энергию. //«Koleso.topof.ru»
09.04.2008. Подорожают грузовые шины Yokohama Ссылаясь на продолжающийся рост цен на энергию и сырье, Yokohama с мая на 5%
повышает цены на шины для внедорожной техники и на 6% для среднетоннажных
грузовиков.
Позднее будут объявлены «вилки» цен для различных модификаций. Подорожание не
затронет легковые шины и шины для легких грузовиков. //«Allforauto.ru»
08.04.2008. Speedco сокращает продажи шин Michelin 15
февраля американская сеть по смазочным материалам и шинам для тяжелых грузовиков
Speedco, большая часть которой принадлежит Bridgestone Bandag LLC, объявила о
постепенном сокращении в своих сервисных центрах количества шин Michelin и их
замене продукцией брендов Bridgestone и Firestone . Как сообщило руководство
компании, грузовые шины Bridgestone наряду с восстановленными протекторами
Bandag будут продаваться в 51 центрах Speedco в США.
«Наши клиенты ценят быстроту, стоимость и качество нашей работы», - говорит
президент Speedco Марк Кларк (Mark Clark). - «Дополнение шин брендов Bridgestone
и Firestone позволит нам расширить диапазон лучших в своем классе шин самых
популярных размеров». //«Colesa.ru»
07.04.2008. Bridgestone и Bandag будут заниматься
объединенными продажами шин Компании Bandag и Bridgestone объявили о создании новой совместной компании
Bridgestone Bandag Tire Solutions, которая будет заниматься объединенными
продажами и маркетингом грузовых шин Bridgestone и восстановленных протекторов
Bandag.
Главой новой организации станет Сол Соломон (Saul Solomon), который до 2007 года
занимал пост председателя, президента и главного исполнительного директора
Bandag. Предполагается, что Bridgestone Bandag Tire Solutions позволит усилить
эффективность продаж новых и восстановленных шин. //«Comavto.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99