Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 28 апреля - 4 мая 2008. [архив новостей]

04.05.2008. Кроссовер Audi Q5 получит версию S-Line
Немецкая компания Audi предоставила журналистам информацию о пакете S-Line, который будет доступен для новейшего кроссовера Q5.
Пакет изменений придаст автомобилю более спортивный внешний вид за счет 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерностью 255/45 R20, черных полозьев на крыше и черных решёток воздухозаборников, окружающих противотуманные фары.
Салон Audi Q5 S-Line получит многофункциональный руль с отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые вставки на обивке, передние спортивные кресла с эмблемой S и прочие мелкие штрихи.
Когда начнутся продажи новинки - пока не сообщается. //«AutoNavigator.ru»

03.05.2008. АВТОВАЗ продолжит дорожные испытания своих моделей
В 2008 году АВТОВАЗ продолжит дорожные испытания серийных и перспективных автомобилей LADA. Планируется, что общий пробег автомобилей превысит 3 миллиона километров.
В текущем году более 20 вазовских машин конвейерной сборки пройдут инспекционные дорожные испытания с целью оценки надежности и качества. Особое внимание будет уделено испытаниям, связанным с переводом модельного ряда АВТОВАЗа на экологический стандарт "Евро-3".
В рамках обновления модельного ряда АВТОВАЗ планирует провести дорожные испытания универсала LADA PRIORA. Эту перспективную модель планируется поставить на конвейер в начале 2009 года. Летом вазовские специалисты протестируют опытный универсал на южных и горных трассах. Для новинки запланированы и длительные испытания, в ходе которых каждый из автомобилей проедет не менее 80 тысяч километров. К концу 2008 года АВТОВАЗ планирует завершить разработку и доводку конструкции универсала LADA PRIORA и провести приемочные испытания этого автомобиля. Данная работа традиционно осуществляется на АВТОВАЗе перед освоением каждой новой модели. Проводится комплексная проверка конструкции автомобиля, оценивается его качество, надежность, технологичность в производстве.
Параллельно с тестами перспективной LADA PRIORA вазовские испытатели продолжат работу с модернизированными автомобилями этого семейства. В настоящий момент на автозаводе завершается внедрение новых конструктивных решений, которые повышают пассивную безопасность LADA PRIORA. В связи с этим будет проведена калибровка контроллера систем безопасности.
В 2008 году продолжатся дорожные испытания автомобилей LADA с опытными узлами: системой питания "газ-бензин", системой снижения токсичности, позволяющей выполнять "Евро-4", новыми шинами. Будет осуществляться оценка новых версий LADA KALINA: спортивной и удешевленной.
АВТОВАЗ непрерывно осуществляет дорожные испытания автомобилей LADA. Это позволяет в реальных условиях эксплуатации контролировать качество продукции и ее соответствие российским и зарубежным стандартам, оперативно вносить изменения в конструкцию, разрабатывать новые модели. Для тестов серийных и перспективных LADA в составе научно-технического центра АВТОВАЗа действует управление дорожных испытаний и доводки автомобилей, а также комплекс испытательных автодорог. В настоящее время АВТОВАЗ продолжает развивать материально-техническую базу своего полигона, в частности, планируется завершение строительства дорожно-ремонтного комплекса. //«TLTnews.ru»

02.05.2008. Новая шина Continental HTR2 обеспечивает «самое низкое сопротивление качению в классе»
На автошоу коммерческого транспорта в Бирмингеме компания Continental представила шину для прицепов второго поколения HTR2. Новая шина имеет на 20% больше каучука в составе протектора, новый стальной корд и дизайн борта. Благодаря этим особенностям HTR2 обеспечивает самый низкий коэффициент сопротивления качению в своем сегменте и улучшенные характеристики для восстановления протектора. Первоначально HTR2 будет доступна в размере 385/65 R22.5. В ближайшие два года компания планирует обновить до 60% своего диапазона грузовых шин.
Протектор, конструкция борта и брекера и внутренний слой HTR2 выполнены с поддержкой трех новых технологий.
Новый стабилизирующий брекер, имеющий треугольную форму, укрепляет структуру шины, минимизирует сопротивление качению и повышает долговечность каркаса. Борт покрышки, армированный сталью, оказывает сопротивление повреждениям и гарантирует надежную посадку шины на диск, что в свою очередь также снижает сопротивление качению.
Протектор HTR2, глубиной 17 мм, содержит на 20% больше каучука по сравнению с предыдущим поколением шины. Увеличенное пятно контакта обеспечивает равномерность износа и долговечность.
Запатентованный внутренний слой HTR2 «Air-Keep» позволяет поддерживать давление в шине на оптимальном уровне на 50% дольше, чем традиционные материалы. Кроме того, поскольку из шины утекает меньше воздуха, это означает, что происходит меньшее ее окисление, что в свою очередь существенно замедляет процесс старения.
Несмотря на увеличение количества каучука и стали в HTR2, весит она всего на 5-6 кг больше своей предшественницы. Однако, как утверждают в Continental , это увеличение веса в полной мере компенсируется повышенной прочностью, долговечностью и низким сопротивлением качению. Как отметил директор по коммерческому развитию и индустриализации Continental Бернд Кор (Bernd Kore), до усовершенствований «второго поколения» шина уже была намного легче своих конкурентов, однако и HTR2 остается одной из самых легких шин в своем классе.
Особая конструкция HTR2 позволяет восстанавливать протектор шины и тем самым снижает ее эксплуатационную стоимость. //«Сolesa.ru»

01.05.2008. Goodyear считает деньги и шины
В первом квартале продажи Goodyear составили $4,9 миллиарда, это на 10% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, чистая прибыль также выросла благодаря высокой цене, удачному продуктовому миксу и благоприятному соотношению курсов валют.
При этом количество проданных шин сократилось на 1,7 миллиона шин по сравнению с первым кварталом 2007 года, в Северной Америке спад составил 1,5 миллиона.
Снижение объема продаж в компании объясняют уменьшением закупок шин автозаводами в Северной Америке и падением спроса на вторичном рынке, особенно на дешевые марки.
Чистая прибыль за период составила $147 миллионов. //«AllForAuto.ru»

30.04.2008. В Мексике изобрели новый способ избавиться от старых шин
Новый способ переработки старых шин предложил Михаил Тленкопатчев (Mikhail A. Tlenkopatchev) работающий в этой стране. Технология позволяет разложить покрышку на каучук, пригодный для изготовления новых шин, и углеводороды, которые широко применяются в химической промышленности.
Но самое главное преимущество данной технологии состоит в ее экологической чистоте, после процесса разложения не остается отходов. Новая технология позволит довольно быстро избавиться от 25 млн. использованных шин в Мексике, количество которых в среднем увеличивается на 50 штук каждую минуту. //«CarPark.ru»
 

29.04.2008. В 1 квартале 2008 года производство шин на ООО "Уралшина" выросло на 0,2%
Производство шин на ООО «Уралшина» в Свердловской области выросло в январе-марте на 0,2% и составило 367,9 тысяч штук, сообщает пресс-служба компании. Шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов изготовлено 69,3 тысяч штук (+15,9%), для легковых автомобилей - 141,9 тысяча (-23,1%), шин для сельскохозяйственных машин - 20,7 тысяч (-15,2%), шин для мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотоколясок - 136 тысяч (+38,1%). Из общего количества автомобильных шин радиальные составляют 102,3 тысячи штук (-36,1%). //«Autostat.ru»

28.04.2008. Kumho представляет в Европе свои новинки
Kumho отмечает рост спроса на свои шины первичной комплектации в Европе; недавняя новинка, шины Ecsta KU19 размера 245/45R18 выбрана в качестве первичной комплектации для Mercedes-Benz Viano X-Clusive. На сегодняшний день компания уже поставляет шины первичной комплектации для таких автомобилей как Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Smart, SsangYong, VW и Daimler AG.
Сейчас Kumho расширяет свою линию безопасных после прокола шин XRP, представленную на европейском рынке и пользующуюся популярностью в качестве первичной комплектации. Шины Kumho линии XRP имеют укрепленную боковую стенку и борт покрышки, которые позволяют выдерживать большой вес и обеспечивать надежность управления при любых дорожных условиях.
Также Kumho расширяет свою популярную линию шин с направленным рисунком протектора Ecsta; шины Ecsta SPT KU31 теперь доступны более чем в 100 размерах и с индексом скорости Y. Шины, созданные по новой технологии, имеют увеличенную износостойкость и за счет особого расположения канавок успешно сопротивляются аквапланированию. В конце 2007 года специалисты немецкого журнала Auto Bild по итогам тестов поставили шинам Ecsta SPT KU31 высшую оценку, особенно отметив их устойчивость, безопасность и низкий уровень шума.
Летом 2008 года должна выйти еще одна новинка – шины Ecsta X3 KL17, созданные для внедорожников и обеспечивающие высокие характеристики безопасности, стабильность движения при повороте и низкий уровень шума. Новинка будет выпускаться в размерах от 16 до 32 дюймов.
Также ожидается выпуск шин Ecsta HM KH31, имеющих модернизированный состав протектора, укрепленный брекер и повышенную износостойкость. Новинка будет выпускаться в размерах от 14 до к 18 дюймов; по планам компании, она должна сменить шины KH11. //«Koleso.topof.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99