04.05.2008. Кроссовер Audi Q5 получит версию S-Line Немецкая
компания Audi предоставила журналистам информацию о пакете S-Line, который будет
доступен для новейшего кроссовера Q5.
Пакет изменений придаст автомобилю более спортивный внешний вид за счет
20-дюймовых колесных дисков с шинами размерностью 255/45 R20, черных полозьев на
крыше и черных решёток воздухозаборников, окружающих противотуманные фары.
Салон Audi Q5 S-Line получит многофункциональный руль с отделкой из
перфорированной кожи, алюминиевые вставки на обивке, передние спортивные кресла
с эмблемой S и прочие мелкие штрихи.
Когда начнутся продажи новинки - пока не сообщается. //«AutoNavigator.ru»
03.05.2008. АВТОВАЗ продолжит дорожные испытания своих моделей В
2008 году АВТОВАЗ продолжит дорожные испытания серийных и перспективных
автомобилей LADA. Планируется, что общий пробег автомобилей превысит 3 миллиона
километров.
В текущем году более 20 вазовских машин конвейерной сборки пройдут инспекционные
дорожные испытания с целью оценки надежности и качества. Особое внимание будет
уделено испытаниям, связанным с переводом модельного ряда АВТОВАЗа на
экологический стандарт "Евро-3".
В рамках обновления модельного ряда АВТОВАЗ планирует провести дорожные
испытания универсала LADA PRIORA. Эту перспективную модель планируется поставить
на конвейер в начале 2009 года. Летом вазовские специалисты протестируют опытный
универсал на южных и горных трассах. Для новинки запланированы и длительные
испытания, в ходе которых каждый из автомобилей проедет не менее 80 тысяч
километров. К концу 2008 года АВТОВАЗ планирует завершить разработку и доводку
конструкции универсала LADA PRIORA и провести приемочные испытания этого
автомобиля. Данная работа традиционно осуществляется на АВТОВАЗе перед освоением
каждой новой модели. Проводится комплексная проверка конструкции автомобиля,
оценивается его качество, надежность, технологичность в производстве.
Параллельно с тестами перспективной LADA PRIORA вазовские испытатели продолжат
работу с модернизированными автомобилями этого семейства. В настоящий момент на
автозаводе завершается внедрение новых конструктивных решений, которые повышают
пассивную безопасность LADA PRIORA. В связи с этим будет проведена калибровка
контроллера систем безопасности.
В 2008 году продолжатся дорожные испытания автомобилей LADA с опытными узлами:
системой питания "газ-бензин", системой снижения токсичности, позволяющей
выполнять "Евро-4", новыми шинами. Будет осуществляться оценка новых версий LADA
KALINA: спортивной и удешевленной.
АВТОВАЗ непрерывно осуществляет дорожные испытания автомобилей LADA. Это
позволяет в реальных условиях эксплуатации контролировать качество продукции и
ее соответствие российским и зарубежным стандартам, оперативно вносить изменения
в конструкцию, разрабатывать новые модели. Для тестов серийных и перспективных
LADA в составе научно-технического центра АВТОВАЗа действует управление дорожных
испытаний и доводки автомобилей, а также комплекс испытательных автодорог. В
настоящее время АВТОВАЗ продолжает развивать материально-техническую базу своего
полигона, в частности, планируется завершение строительства дорожно-ремонтного
комплекса. //«TLTnews.ru»
02.05.2008. Новая шина Continental HTR2 обеспечивает
«самое низкое сопротивление качению в классе» На
автошоу коммерческого транспорта в Бирмингеме компания Continental представила
шину для прицепов второго поколения HTR2. Новая шина имеет на 20% больше каучука
в составе протектора, новый стальной корд и дизайн борта. Благодаря этим
особенностям HTR2 обеспечивает самый низкий коэффициент сопротивления качению в
своем сегменте и улучшенные характеристики для восстановления протектора.
Первоначально HTR2 будет доступна в размере 385/65 R22.5. В ближайшие два года
компания планирует обновить до 60% своего диапазона грузовых шин.
Протектор, конструкция борта и брекера и внутренний слой HTR2 выполнены с
поддержкой трех новых технологий.
Новый стабилизирующий брекер, имеющий треугольную форму, укрепляет структуру
шины, минимизирует сопротивление качению и повышает долговечность каркаса. Борт
покрышки, армированный сталью, оказывает сопротивление повреждениям и
гарантирует надежную посадку шины на диск, что в свою очередь также снижает
сопротивление качению.
Протектор HTR2, глубиной 17 мм, содержит на 20% больше каучука по сравнению с
предыдущим поколением шины. Увеличенное пятно контакта обеспечивает
равномерность износа и долговечность.
Запатентованный внутренний слой HTR2 «Air-Keep» позволяет поддерживать давление
в шине на оптимальном уровне на 50% дольше, чем традиционные материалы. Кроме
того, поскольку из шины утекает меньше воздуха, это означает, что происходит
меньшее ее окисление, что в свою очередь существенно замедляет процесс старения.
Несмотря на увеличение количества каучука и стали в HTR2, весит она всего на 5-6
кг больше своей предшественницы. Однако, как утверждают в Continental , это
увеличение веса в полной мере компенсируется повышенной прочностью,
долговечностью и низким сопротивлением качению. Как отметил директор по
коммерческому развитию и индустриализации Continental Бернд Кор (Bernd Kore), до
усовершенствований «второго поколения» шина уже была намного легче своих
конкурентов, однако и HTR2 остается одной из самых легких шин в своем классе.
Особая конструкция HTR2 позволяет восстанавливать протектор шины и тем самым
снижает ее эксплуатационную стоимость. //«Сolesa.ru»
01.05.2008. Goodyear считает деньги и шины В первом квартале продажи Goodyear составили $4,9 миллиарда, это на 10%
больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, чистая прибыль также выросла
благодаря высокой цене, удачному продуктовому миксу и благоприятному соотношению
курсов валют.
При этом количество проданных шин сократилось на 1,7 миллиона шин по сравнению с
первым кварталом 2007 года, в Северной Америке спад составил 1,5 миллиона.
Снижение объема продаж в компании объясняют уменьшением закупок шин автозаводами
в Северной Америке и падением спроса на вторичном рынке, особенно на дешевые
марки.
Чистая прибыль за период составила $147 миллионов. //«AllForAuto.ru»
30.04.2008. В Мексике
изобрели новый способ избавиться от старых шин Новый
способ переработки старых шин предложил Михаил Тленкопатчев (Mikhail A.
Tlenkopatchev) работающий в этой стране. Технология позволяет разложить покрышку
на каучук, пригодный для изготовления новых шин, и углеводороды, которые широко
применяются в химической промышленности.
Но самое главное преимущество данной технологии состоит в ее экологической
чистоте, после процесса разложения не остается отходов. Новая технология
позволит довольно быстро избавиться от 25 млн. использованных шин в Мексике,
количество которых в среднем увеличивается на 50 штук каждую минуту. //«CarPark.ru»
29.04.2008. В 1 квартале 2008 года производство шин на ООО
"Уралшина" выросло на 0,2% Производство шин на ООО «Уралшина» в Свердловской области выросло в
январе-марте на 0,2% и составило 367,9 тысяч штук, сообщает пресс-служба
компании. Шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов изготовлено
69,3 тысяч штук (+15,9%), для легковых автомобилей - 141,9 тысяча (-23,1%), шин
для сельскохозяйственных машин - 20,7 тысяч (-15,2%), шин для мотоциклов,
мотороллеров, мопедов, мотоколясок - 136 тысяч (+38,1%). Из общего количества
автомобильных шин радиальные составляют 102,3 тысячи штук (-36,1%). //«Autostat.ru»
28.04.2008. Kumho представляет в Европе свои новинки Kumho
отмечает рост спроса на свои шины первичной комплектации в Европе; недавняя
новинка, шины Ecsta KU19 размера 245/45R18 выбрана в качестве первичной
комплектации для Mercedes-Benz Viano X-Clusive. На сегодняшний день компания уже
поставляет шины первичной комплектации для таких автомобилей как Chevrolet,
Chrysler, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Smart, SsangYong, VW и Daimler AG.
Сейчас Kumho расширяет свою линию безопасных после прокола шин XRP,
представленную на европейском рынке и пользующуюся популярностью в качестве
первичной комплектации. Шины Kumho линии XRP имеют укрепленную боковую стенку и
борт покрышки, которые позволяют выдерживать большой вес и обеспечивать
надежность управления при любых дорожных условиях.
Также Kumho расширяет свою популярную линию шин с направленным рисунком
протектора Ecsta; шины Ecsta SPT KU31 теперь доступны более чем в 100 размерах и
с индексом скорости Y. Шины, созданные по новой технологии, имеют увеличенную
износостойкость и за счет особого расположения канавок успешно сопротивляются
аквапланированию. В конце 2007 года специалисты немецкого журнала Auto Bild по
итогам тестов поставили шинам Ecsta SPT KU31 высшую оценку, особенно отметив их
устойчивость, безопасность и низкий уровень шума.
Летом 2008 года должна выйти еще одна новинка – шины Ecsta X3 KL17, созданные
для внедорожников и обеспечивающие высокие характеристики безопасности,
стабильность движения при повороте и низкий уровень шума. Новинка будет
выпускаться в размерах от 16 до 32 дюймов.
Также ожидается выпуск шин Ecsta HM KH31, имеющих модернизированный состав
протектора, укрепленный брекер и повышенную износостойкость. Новинка будет
выпускаться в размерах от 14 до к 18 дюймов; по планам компании, она должна
сменить шины KH11. //«Koleso.topof.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99