11.05.2008. Michelin для Pirelli не
пример
Pirelli не намерена следовать примеру Michelin и сокращать производство.
Итальянский производитель автошин заявил сегодня, что намерен придерживаться
прогнозов и планов производства на 2008-й год, несмотря на то, что более крупный
производитель покрышек Michelin объявил, что сокращает производство в связи с
ростом цен на сырьё. Pirelli намерена придерживаться заранее намеченного плана
производства, хотя уже ожидает, что рост прибыли в этом году будет ниже обычного. //«AvtoAvto.ru»
10.05.2008. Новая концепция
бренда КиК «RAPID»
«RAPID» – серия колес с оригинальной применимостью для широкого ряда автомобилей.
Включает в себя колеса, все параметры которых (размер, ширина обода, вылет (ET)
и диаметр центрального отверстия (DIA)) полностью соответствуют аналогичным
параметрам оригинальных колес, устанавливаемых автопроизводителями на конвейере.
Компания «КиК» на протяжении многих лет выпускает колеса с оригинальными
размерами. В новой концепции серии «RAPID» обязательным условием является
оригинальный размер DIA. Диаметр центрального отверстия на 100% соответствует
посадочному диаметру ступицы автомобиля и не требует применения центрирующих
колец при установке колес.
Колеса серии «RAPID» в первую очередь предназначены для гарантийных автомобилей.
Установка колес с оригинальными параметрами на гарантийный автомобиль не
вызывает сомнений в сохранении гарантии. //«Kolesa-kik.ru»
09.05.2008. Cordiant: наши шины
В семействе Cordiant пополнение. Начато производство двух новых летних шин —
легковой и внедорожной. Cordiant
Comfort позиционируется создателями как шина для иностранных автомобилей
стоимостью до 30 тыс. долларов (Ford Focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer,
Opel Astra, Mazda3 и др.). Ее достоинствами они считают надежное торможение как
на мокром, так и на сухом асфальте, отличную управляемость, низкое
шумообразование, устойчивость к повреждениям и долговечность.
Рисунок протектора Cordiant Comfort — симметричный, направленный. Сеть
продольных, наклонных и поперечных канавок отводит воду из пятна контакта,
повышая способность шины противостоять аквапланированию. Жесткие продольные
ребра обеспечивают курсовую устойчивость и управляемость в поворотах. Массивные
плечевые блоки переменного шага мало шумят и помогают удержать машину в повороте.
Преобладание «позитива» над «негативом» дает увеличенную площадь контакта.
Рассеченные блоки протектора — залог уверенного торможения на любой дорожной
поверхности. Протектор шины — двухслойный: изнашивающаяся беговая часть из
резиновой смеси с высокими сцеплением в летних условиях, износостойкостью и
прочностью и подканавочный слой из смеси с минимальными потерями на гистерезис.
Брекер Cordiant Comfort имеет комбинированную конструкцию: два слоя
высокопрочного металлокорда и защитный слой текстильного корда со спиральной
навивкой. Помимо улучшения характеристик, такое решение повышает стойкость шины
к проколам, стабилизирует ее форму.
Каркас образован одним слоем импортного полиэфирного корда с уменьшенным
удлинением и увеличенной усталостной прочностью. Это также стабилизирует
габариты шины, повышает комфорт и надежность, снижает ударные нагрузки.
Комбинированным из двух типов резины сделан и герметизирующий слой. Точнее, под
герметизирующим слоем предусмотрена технологическая прослойка.
Бортовое кольцо из высокопрочной проволоки с наполнительным шнуром из твердой и
стойкой к усталости резины обеспечивает плотную посадку шины на обод, плавный
переход от жесткого обода к эластичной боковине, что улучшает управляемость.
Предлагается десять типоразмеров: от 175/70R13 до 215/55R16. Выпускается
Cordiant Comfort на Ярославском шинном заводе. Производство полностью
модернизировано и оснащено современным импортным оборудованием. Осенью минувшего
года система управления качеством ОАО «ЯШЗ» была сертифицирована по стандарту
ISO/TS 16 949 британским органом по сертификации URS.
Другая новинка — Cordiant Off-road, агрессивная шина для бездорожья.
Предполагаемый режим эксплуатации: бездорожье — 80%, дорога — 20%. Шину отличают
повышенное сопротивление внешним воздействиям и отличные эксплуатационные
характеристики в сложных дорожных условиях. Система расширяющихся канавок
обеспечивает эффективное самоочищение протектора. Крупные разнонаправленные
блоки гарантируют высокую проходимость, особенно на рыхлых и сыпучих грунтах.
Мощные боковые грунтозацепы повышают «вездеходность» шины.
Система канавок Cordiant Off-road более развитая, чем у большинства иностранных
аналогов, что можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Шина, по
визуальной оценке, должна обладать завидной проходимостью, но на дорогах с
твердым покрытием может изнашиваться достаточно быстро. Ее стихия — скорее
топкое болото, чем ровное шоссе.
Пока Cordiant Off-road предлагается в двух типоразмерах: 205/70R15 и 235/75R15.
//«5koleso.ru»
08.05.2008. General Tire представляет новую шину Grabber
HTS General Tire представляет всесезонную шину премиум-класса Grabber HTS
для современных легких грузовиков, кроссоверов и джипов. Шина выполнена с
поддержкой технологий, применяемых в производстве внедорожных гоночных шин.
Из технологий производства гоночных шин разработчики General Tires
позаимствовали четыре ключевых технологии, которые обеспечивают комфорт,
долговечность и отличные рабочие характеристики:
Технология DURAGEN: высокопрочные стальные брекеры,
микрофибровое укрепление каркаса и широкий контур обеспечивают шине
прочность, долговечность, равномерный износ и надежность в любых условиях.
Адаптивные рабочие характеристики: запатентованные
технологии Response Grooves, Stabilink Bars и ламели трех видов гарантируют
отличные всесезонные характеристики торможения, ускорения, устойчивости в
поворотах и реакции на повороты руля.
Комфорт/баланс: новая система амортизации протектора и
шумоизолирующие «карманы» обеспечивают тишину и комфорт без ущерба для
управляемости.
Экологичность: эксклюзивный состав протектора существенно
снижает сопротивление качению и расход топлива, а также минимизирует выхлопы
CO2.
«Grabber HTS гарантирует комфорт, низкий уровень шума и долговечность», –
утверждает исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу
североамериканского шинного подразделения Continental Андреас Герстенбергер
(Andreas Gerstenberger). - «Grabber HTS - новый флагман семейства Grabber,
которое включает шины Grabber UHP, AT2 и Grabber Competition. Выпуск Grabber
HTS станет долгожданным оживлением бренда General Tire».
Grabber HTS доступна в более 30 размерах от 15 до 20 дюймов. Дополнительные
размеры появятся в третьем квартале этого года. Шина выпускается с индексом
скорости Q, S, T, H и V и оценкой 640 AB по UTQG. //«Colesa.ru»
07.05.2008. Michelin создал новую шину для прицепов Компания
Мишлен выпустила шину X MaxiTrailer 255/60 R 19.5 для низкорамных прицепов.
X MaxiTrailer – единственная грузовая шину для низкорамных прицепов с посадочным
диаметром 19,5 дюймов, габаритные размеры которой не больше, чем у шины с
меньшим посадочным диаметром (17,5 дюймов).
В результате новая шина Michelin X MaxiTrailer 255/60 R 19.5, специально
разработанная для перевозки сверхобъемных грузов, автомобилей и скота,
одновременно обеспечивает повышенную безопасность и производительность перевозок.
Это связано с тем, что шина Michelin X MaxiTrailer может быть использована с
дисковыми тормозными механизмами, которые сокращают тормозной путь на 5 метров*.
В то же время новая шина Michelin X MaxiTrailer позволяет увеличить полезный
объем перевозимого груза на 10 см по сравнению с другими существующими шинами с
аналогичным посадочным диаметром 19,5 дюймов**.
В дополнение к улучшенным характеристикам по безопасности использование дисковых
тормозных механизмов на 20% сокращает расходы на обслуживание автотранспорта по
сравнению с использованием барабанных тормозных механизмов.
Также, благодаря каркасу Infinicoil, составной части Технологий Долговечности
Мишлен (Michelin Durable Technologies), общий пробег шины Michelin X MaxiTrailer
увеличен на 35%.
Новая шина Michelin X MaxiTrailer была омологирована ведущими автопроизводители
такими, как Lohr, Kässbohrer и Rolfo, которые уже предлагают низкорамные прицепы,
оснащенные данными шинами. //«Finam.ru»
06.05.2008. Улучшенные шины для мотокросса от компании
Yokohama Компания
Yokohama Rubber собирается начать продажу модернизированных шин ADVAN A050,
изготовленных с использованием нового компаунда G/S. Эти шины предназначены для
японского мотокросса. Приобрести улучшенные шины можно будет с 1 мая.
Шины ADVAN выпускаются с 2005 года в качестве ведущего товара компании. Эти шины
имеют хорошую репутацию во всех странах мира, благодаря своим высоким
эксплуатационным характеристикам и высокому качеству.
По сравнению с ранее используемым компаундом G/2S (шины с применением этого
компаунда продаются с марта текущего года), новый компаунд G/S подходит для
эксплуатации в условиях более высоких температур. Если сравнить с предыдущим
компаундом S, новый компаунд позволяет значительно расширить сферу применения
шины. Обновленные шины также обеспечат лучшее сцепление с дорогой и лучшую
управляемость.
Являясь модернизированным вариантом отлично зарекомендовавшей себя шины ADVAN
A048, ADVAN A050 обеспечит улучшенное прохождение поворотов и лучшее торможение.
Модернизированные шины представлены в 7 типоразмерах, от 245/40ZR18 до 185/60R14
82H. Новинки будут продаваться по свободной цене. //«Japancar.ru»
05.05.2008. "Белшина" планирует освоить производство 37
новых типоразмеров шин по программе импортозамещения
ОАО "Белшина" в соответствии с программой импортозамещения на 2007-2010 годы
планирует освоить производство 37 новых типоразмеров шин. Об этом сообщили
корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
В частности, предусматривается освоение 18 новых типоразмеров шин для Минского
тракторного завода, для РУП "МАЗ" - 9, РУП "БелАЗ" - 8, ПО "Гомсельмаш"- 2.
Кроме того, "Белшина" участвует в реализации программы развития автомобильной
отрасли Беларуси, рассчитанной до конца 2010 года. Программа предусматривает
организацию выпуска 22 новых типоразмеров шин. Помимо новинок для Минского
автозавода и БелАЗа планируется освоить производство 3 новых типоразмеров шин
для Минского завода колесных тягачей, 1 - для Гомельского авторемонтного завода
(для комплектации автобуса "Радзiмiч" и его модификаций), а также 1 - для СП ЗАО
"Юнисон", выпускающего автомобили Samand.
В ОАО "Белшина" подчеркнули, что одним из приоритетных направлений развития
предприятия является создание производства цельнометаллокордных шин радиальной
конструкции для карьерной техники на заводе СКГШ. Этот инвестпроект включен в
государственную программу инновационного развития Беларуси на 2007-2010 годы и
отраслевую программу импортозамещения. Он предусматривает создание производства
нового поколения шин мощностью до 28,5 тыс. штук в год, по техническому уровню
не уступающих продукции ведущих зарубежных производителей.
В настоящее время на предприятии ведутся монтажные и пусконаладочные работы на
новом сборочном комплексе компании VMI (Голландия), закупленного для
изготовления шин 21.00R35 и 24.00R35, а также проводится поэтапная модернизация
существующих сборочных комплексов для производства шин 33.00R51.
ОАО "Белшина" является одним из крупнейших шинных предприятий в Европе.
Производит более 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных
автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин,
электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Около 60%
продукции "Белшина" экспортирует более чем в 40 стран мира. //«Belta.by»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99