29.06.2008.
Continental AG представляет первый прототип «кибер-шины»
Компания Continental AG представила первый прототип так называемой «кибер-шины».
Эта шина создана на основе нескольких объединенных технологий, включая систему
контроля давления в шинах и технологию радиочастотной идентификации состояния
шин. Новая разработка обеспечивает полный и максимально эффективный контроль над
состоянием шин.
Датчики «кибер-шины», использующие комбинированную технологию Intelligent Tyre
System, обеспечивают водителю полный объем информации о состоянии шин, включая
давление, скорость движения, возможные повреждения и качество взаимодействия с
дорогой. Также система напоминает водителю о степени износа шин; она не только
обеспечивает безопасность движения, но и позволяет уменьшить негативное
воздействие автотранспорта на экологию – например, вычислить идеальную скорость
для движения в густом потоке машин. Датчики работают на легких и безопасных для
окружающей среды батареях.
Как сообщают специалисты Continental, первоначально новая система будет
использоваться для грузовых шин, выпуск которых намечен на 2010 год. //«Koleso.topof.ru»
28.06.2008.
Jaguar представляет спецверсию XJ SV8 "Белые ночи"
Британский
производитель люксовых автомобилей Jaguar представляет спецверсию "Белые ночи",
построенную на базе модели Jaguar XJ Super V8.
В отличие от седана XJ SV8, спецверсия "Белые ночи" оснащена саморегулирующейся
пневматической подвеской Sports, системой контроля давления в шинах и
20-дюймовыми легкосплавными дисками Sepang.
Задние сиденья эксклюзивного автомобиля имеют электрорегулировки, индивидуальный
климат-контроль и откидные рабочие столики. Кузов седана выполнен из легкого
алюминия, что делает автомобиль еще более управляемым и маневренным. Салон
Jaguar XJ SV8 "Белые ночи" отделан редкими сорта дерева и кожей Softgrain. //«Autoportal.ua»
27.06.2008.
Три тысячи крупногабаритных автомобильных шин в год будут восстанавливать в
Кузбассе на специально построенном заводе
Как сообщили в пресс-службе Кемеровской области, новое предприятие будет
располагаться на территории разреза «Бачатский», что в Беловском районе.
Стабильная работа завода начнется с января 2009 года, но уже в четвертом
квартале текущего года состоится пробный запуск основного производства.
По словам заместителя губернатора по природным ресурсам и экологии области
Владимира Ковалева, пуск этого предприятия позволит на треть сократить
образование отходов крупногабаритных шин в области.
Проблема утилизации шин стоит практически на всех автотранспортных предприятиях.
Изношенные же шины представляют собой отходы, практически не подверженные
природному разложению. Если старую шину закопать или просто выбросить на свалку,
то осадки и грунтовые воды будут много лет вымывать из нее вредные для
окружающей среды токсичные органические соединения, которые, естественно, начнут
загрязнять почву. А если шина загорится, то погасить ее будет достаточно сложно.
На сегодняшний день в Кузбассе существует несколько предприятий-переработчиков
старых шин, получивших лицензии, но имеющиеся у них мощности позволяют
утилизировать только около половины образующихся объемов.
При этом часть шин утилизируется способом сжигания, что не приветствуется
экологами, так как такая «утилизация» только ухудшает и без того тяжелую
экологическую обстановку.
В то же время бывшие в употреблении шины – это и ценное вторичное сырье,
содержащее 45-55% натурального каучука, 25-35% технического углерода и 10-15%
высококачественного металла. //«Kuzbassnews.ru»
26.06.2008.
Индия ожидает очередного повышения цен на шины На индийском шинном рынке ожидают очередное повышение цен, причем последнее
повышение на 2-5% было осуществлено только в начале июня. По сообщения СМИ,
ожидаемый рост цен составит 5-7% и коснется всех диапазонов шин.
Одной из причин роста цен является рекордная стоимость сырьевых материалов,
таких как каучук и нефть. Маркетинговый директор JK Tyres and Industries АС
Мехта (AS Mehta) заявил, что в качестве одной из превентивных мер необходимо
снизить пошлину на импорт каучука. Это позволило бы частично компенсировать
недостаток этого вида сырья на внутреннем рынке.
Вопрос повышения стоимости каучука актуален еще и потому, что пошлина на импорт
шин китайских производителей сейчас составляет всего 8,6%. Как уже сообщалось
ранее, Индия перешла с девятого на третье место среди стран, ввозящих китайские
шины. //«Colesa.ru»
25.06.2008.
Amtel-Vredestein собирается запустить еще один производственный комплекс в
Воронеже
Российские информационные источники сообщают, что акционеры Amtel-Vredestein не
получат дивиденды, полагающиеся за 2007 год от воронежского шинного завода
компании Amtel Черноземье. Такое решение было принято на ежегодном собрании;
прибыль за 2007 году будет вместо этого сохранена.
Также сообщается, что еще один производственный комплекс, расположений на
территории предприятия, Воронеж-2, начнет производство в ближайшем будущем, и
его объем производства составит около 2,5 миллиона шин в год. Это будет уже
четвертый завод Amtel-Vredestein- остальные находятся в Кирове, Россия, и
Энсхеде, Нидерланды. //«Koleso.topof.ru»
24.06.2008. iVoice создает урны из переработанных старых
шин Американская компания iVoice Technology, которая занимается разработкой и
внедрением перспективных эко-технологий, зарегистрировала патентную заявку на
урну для мусора, полностью сделанную из переработанной каучуковой шинной крошки.
В проект было инвестировано 1,3 млн.$, и специалисты iVoice продолжают
разработки по экологически безопасной утилизации и использованию старых шин.
Управление по охране окружающей среды США сообщает, что на 2003 год в стране
скопилось около 275 миллионов старых шин, к которым ежегодно добавляется около
290 миллионов. //«Euroshina.com.ua»
23.06.2008. У NASCAR появился «официальный мотоцикл» Все-таки
американцы странный народ. Какой у них любимый вид спорта? Правильно, бейсбол.
Кто-нибудь из вас пытался хоть раз понять правила этой игры? Футбол туда же. И
причем не наш, родимый, который они обзывают “сокером”, а непонятная вариация
регби. С автогонками та же история. Заезды по идеальным овалам в серии NASCAR
европейского зрителя могут привести либо к морской болезни, либо к глубокому сну.
И вот, свет увидел официально лицензированный “наскаровский” мотоцикл.
Естественно, в соответствии с американскими традициями, “гоночный” мотоцикл
сделали не из спортбайка, и даже не из родного Buell, а из самого что ни на есть
чопперного чоппера.
Thunder Mountain Custom Cycles – так называется контора, которая создает
мотоциклы для наскаровских фанатов. Оснащенный харлеевским Twin Cam 110B,
шестискоростной коробкой передач, шинами с белыми боковинами, мотоцикл будет
выпущен всего лишь в 60-ти экземплярах по цене $48600 каждый.
Конечно, о ездовых качествах в пресс-релизе не говорится, действительно, зачем
они нужны «официальному мотоциклу NASCAR?». //«24.ua»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99