Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 30 июня - 6 июля 2008. [архив новостей]

06.07.2008. Goodyear Dunlop расширяет и модернизирует свой британский завод
Goodyear Dunlop планирует дальнейшие инвестиции в свой британский завод в Вулвергемптоне, занимающийся восстановлением протекторов грузовых шин. В планах компании – модернизация оборудования и введение новых приборов, позволяющих максимально точно диагностировать состояние протектора и указать точное расположение повреждений.
Представители Goodyear Dunlop сообщают, что запланированная модернизация поможет увеличить объем выпускаемой продукции и улучшить ее качество. //«Koleso.topof.ru»

05.07.2008. Китай наращивает производство автошин
Согласно прогнозу Китайской Ассоциации Резиновой Промышленности, в этом году производство шин в Китае увеличится на 15% и составит 129 миллионов шин. В Китае существует 46 производителей шин.
По данным этой же ассоциации производство радиальных шин возрастет на 23%по сравнению с прошлым годом и составит 101 миллион штук.
Планируется, что выпуск технического углерода увеличится на 23% и составит 950 тысяч тонн. //«Colesa.ru»

04.07.2008. На ВАЗы и КамАЗы будут ставить шины Pirelli
Итальянская группа компаний Pirelli & C. SpA и компания "Ростехнологии" договорились о создании совместного предприятия по производству и реализации автомобильных шин. Также в создании нового СП примут участие АВТОВАЗ и КАМАЗ. Акции распределят поровну между российской и итальянской сторонами.
Скорее всего, новое предприятие разместят в особой экономической зоне "Алабуга" (Татарстан), где выпускают сырье для шин. Новый завод будет производить шины как для легковых, так и грузовых машин. Главными потребителями его продукции должны стать АВТОВАЗ и ГАЗ. Сейчас основной поставщик шин на эти предприятия - "Нижнекамскшина".
По оценке аналитического агентства "Автостат" годовая ёмкость первичного рынка шин для всех видов транспортных средств в России в 2007 году составляла 9,5 млн единиц. Продажи новых шин на вторичном рынке превысили 50 млн. Суммарная емкость шинного рынка в России - около $4 млрд, с годовой динамикой роста в 8-10%. //«Regnum.ru»

03.07.2008. Алтайские шинники «помолодели» на 10 лет
Как сообщили в отделе кадров Алтайского шинного комбината, на начало июня общая численность коллектива предприятия составила 4461 человек. Из них около 1700 женщин, остальные мужчины. Средний возраст шинников сегодня составляет 40 лет. Это говорит о том, что коллектив предприятия помолодел на 10 лет по сравнению с данными 2005-2006 годов. Средний возраст рабочих – 30 лет, руководителей – 45.
"Средний возраст руководителей 45 лет – очень хороший показатель", – считает начальник отдела кадров Надежда Михайловна Кононцева. "К 45 годам человек уже не так обременен бытовыми и семейными проблемами и может большую часть своего времени посвящать работе".
В 2007 году на комбинат устроились на работу 1000 человек, преимущественно молодежь. Главными причинами привлекательности предприятия, как отмечают молодые специалисты, для них стали достойная заработная плата, возможность обучения и карьерного роста. //«Koleso.topof.ru»

02.07.2008. Goodyear закрывает австралийский завод
К 31 декабря этого года Goodyear Tire & Rubber планирует закрыть завод в австралийском городе Сомертон в рамках нынешней стратегии компании, направленной на сокращение количества нерентабельных производственных мощностей, и сосредоточиться на производстве продукции с высокой добавленной стоимостью, которая сейчас пользуется на рынке повышенным спросом.
Эта мера позволит снизить нерентабельную производительность на 3 миллиона шин в год и обеспечит Goodyear ежегодную экономию в размере около 35 миллионов долларов.
«Это последняя мера нашего плана, согласно которому мы намеревались сократить нерентабельное производство 25 миллионов шин и достичь ежегодной экономии в размере 150 миллионов долларов», – заявил председатель правления и главный исполнительный директор Goodyear Роберт Дж. Киган (Robert J. Keegan). - «В будущем мы сосредоточимся на увеличении объемов производства шин с высокой добавленной стоимостью на заводах с низкими издержками, чтобы поддержать рост спроса в этом сегменте на рынках стран азиатско-тихоокеанского региона, включая Австралию и Новую Зеландию».
Австралийское подразделение Goodyear South Pacific Tyres (SPT) немедленно сообщит о своем намерении партнерам и членам профсоюза. Как заявила генеральный директор SPT Джудит Свейлс (Judith Swales), «Goodyear South Pacific Tyres продолжит коммерческие операции в Австралии».
Общая сумма расходов на реструктурирование и ускоренное начисление износа после уплаты налогов составит приблизительно 125 миллионов долларов, из которых около 85 миллионов долларов – наличные отчисления. Во втором квартале этого года по прогнозам Goodyear регистрационные расходы после уплаты налогов составят 75 миллионов долларов.
Компания SPT была открыта в 1987 году как совместное предприятие и полностью перешла во владение Goodyear в 2006 году. SPT сотрудничает с более чем 3,000 партнерами. С 2004 года результаты подразделения консолидируются с результатами азиатско-тихоокеанского подразделения Goodyear. //«Colesa.ru»

01.07.2008. В Москве более ста тысяч автомобилей летом ездят на зимних шин
Почти середина лета. Однако каждый тридцатый автомобилист в Москве до сих пор ездит на зимних шинах, а каждый сороковой - на шипованных. Таким образом, получается, что при числе автомобилей в столице - 3,5 миллиона, свыше 100 тысяч машин представляют потенциальную угрозу, будучи "обутыми" не по сезону.
Резина на зимних шинах мягче и рассчитана специально на эксплуатацию при низких температурах. Летом же этот материал быстро изнашивается, а протектор не в состоянии правильно воспринимать продольные (при разгоне и торможении) и поперечные (при повороте) нагрузки. Именно поэтому специалисты рекомендуют водителям менять зимние шины на летние, когда среднесуточная температура вырастает до 5 градусов тепла.
Что касается езды летом на "шиповках", то при экстренном торможении на горячем от солнца асфальте их эффективность можно сравнить с летними шинами на льду, пишет Drive.ru.
Срок годности зимних шин ограничен и при правильном хранении он составляет три-четыре сезона. А вот после использования такой резины летом на ее эксплуатационных характеристиках можно сразу поставить крест. //«Treli.ru»

30.06.2008. Ле Ман: десятая подряд победа Michelin!
Audi Sport и Michelin доказали эффективность своего союза перед более чем 250 000 зрителей. Немецкая и французская марки одержали победу на юбилейном 75-м Ле Мане.
Партнеры еще раз продемонстрировали господство дизельной технологии в самой изнуряющей кольцевой гонке на выносливость. А Бибендум одержал десятую подряд победу в 24-часовом марафоне в Сарте!
В категории LMP2 Michelin благодаря команде Barazi Epsilon-Michelin заняли второе место (А. Фернандез/Х. Куросава/Р. Керр). В категории GT1 французские шинники просто затмили своих конкурентов – пять первых мест на финише, включая победу Aston Martin Racing-Michelin. И в GT2 Michelin оказались на безупречной высоте – победу завоевала команда Team Imsa Performance-Michelin. Таким образом, Michelin победили в трех категориях из четырех! А за всю историю участия Michelin в Ле Мане, марка отпраздновала уже 16-ю победу.
Директор Michelin Мишель Роллье: "Я взволнован тем, что мы видим этот результат десятый раз подряд. Технологии Michelin были способствующим фактором в успехе Audi. Эта технология – доказательство эксплутационных качеств и максимального успеха для наших клиентов".
Руководитель Michelin 4 Wheels Competition Мэттью Борнадель: "Я хотел начать с благодарности и поздравлений всем нашим партнерам в LMP1, GT1 и GT2. Мы испытываем замечательное чувство удовлетворения – десять лет мы предоставляли нашим партнерам продукт, имели великолепные характеристики, независимые от условий на трассе. Наш успех подарил нам уверенность в будущем. Когда вы можете сделать что-то десять раз подряд, это дает вам уверенность на целые годы".
Руководитель Audi Motorsport Доктор Вольфганг Улльрих: "Это была очень трудная гонка. И мы с нашим партнером Michelin постарались получить максимум из пакета автомобиль-пилот-шины. Мы и Michelin разделяем одну характерную черту: мы очень конкурентоспособны. Погодные условия очень часто менялись, и иногда на трассе было очень трудно удержаться, настолько сырым было покрытие. Michelin идеально приспосабливался к любой ситуации и всегда находил идеальные решения. Я хотел бы поблагодарить их за сотрудничество с нами".
Пилот Audi Марко Вернер: "Я по-настоящему рад вернуться на подиум 24 часов Ле Мана вместе с Michelin. В таких трудных условиях, в которых мы выступали в этот уик-энд, шины были действительно критичным фактором. Michelin снабдили нас исключительными дождевыми шинами, и в конце стало ясно, что они были важным фактором, помогшим нам завоевать победу. Работа с производителем подобным Michelin походит на стопроцентную гарантию успеха. И я хочу искренне поблагодарить их за поддержку".
Пилот Audi Франк Бьела: "Я хотел бы упомянуть, что мы получили от Michelin непоколебимую поддержку и помощь. Каждый раз, когда мы оказывались в трудной ситуации, они всегда находили соответствующее и быстрое решение. Они были просто великолепны! Они действительно сделали нашу работу менее сложной. Независимо от того, какой была проблемы, Michelin все время были с нами. Мы постоянно получали их консультации, у нас всегда были правильные шины в правильное время. Мы чрезвычайно счастливы, и я от всего сердца благодарю Michelin за их фантастическую работу".
Пилот Audi Эммануэль Пирро: "Это была очень трудная гонка. В этих условиях мы нуждались в очень высококачественных шинах, долговечных и не ставящих под сомнение нашу безопасность. Michelin обеспечили эти потребности. Я должен благодарить Michelin за то, что снабдили нас такими хорошими шинами. Изделия Michelin работали идеально независимо от погодных условий. Еще раз спасибо вам, Michelin, за всю вашу бесценную помощь".
Первый успех Michelin в современно эре состоялся в 1978 году, во время партнерства с командой Alpine-Renault. С тех пор к сотрудничеству с Бибендумом обращались Porsche, BMW, Sauber-Mercedes, Peugeot, Toyota, McLaren, Bentley и Audi.
В 2006 году Michelin достигли выдающихся успехов как на двух, так и на четырех колесах. Почти все моточемпионаты были выиграны командами, выступающими на шинах Michelin, также марка праздновала победы в серии Ле Ман и Ле Ман Америка. Также Michelin под маркой BFGoodrich (что никоим образом не отразилось на качестве) выступали в чемпионате WRC, где также одержали победу. Экипажи, победившие на Дакаре, также использовали шины BFGoodrich.
Отличные успехи во всех дисциплинах автоспорта доказывают, что Michelin является самым многообразным производителем на рынке. //«Avtosport.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99