«P» значит «Perfomance»:
летние шины Continental SportContact 5 P
Концерн
Continental объявил о создании шины пятого поколения модельного ряда
SportContact. Выход новой модели на рынок начался с
модификации для тюнинг-версий автомобилей спорт-класса. Шина получила название
SportContact 5 P.
Шиной уже комплектуется несколько моделей автомобилей Mercedes AMG и на
Франкфуртском автосалоне она была представлена в комплектации новенькой Audi TT
RS. Официальная презентация новой шины состоялась в начале декабря
2009 в Португалии и ее отметили целым рядом
технологических новинок, которыми часто может похвастаться компания Continental,
поэтому нестранно, что эту компанию часто называют "компанией с технологическим
приводом".
Шины ContiSportContactTM 5 P адаптированы к специфическим требованиям
передней и задней оси. Великолепная управляемость и максимальное сцепление с
дорогой при любых условиях позволяют автомобилю полностью реализовать свой
потенциал на дороге. Шины ContiSportContact™ 5 P подходят не только для быстрой
езды, но также способствуют быстрому торможению. Поэтому эти шины рекомендованы
ведущими экспертами.
ContiSportContact™ 5 P доступны для автомобилей с диаметром обода от 18 дюймов и
выше.
Индекс скорости ZR Диаметр обода 18-23 дюйма Ширина шины 225-325 Высота профиля 40-25
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ:
Очень точная реакция на руль при спортивном характере езды.
Великолепное сцепление и стабильность в поворотах.
Короткий тормозной путь и на сухой, и на мокрой дороге.
Адаптированы к специфическим требованиям передней и задней оси.
Ювелирно
точная реакция на руль и спортивная управляемость.
Прочные и жесткие центральные ребра, связанные между собой блоки, а также
асимметричный рисунок протектора обеспечивают оптимальную жесткость в продольном
направлении и снижают деформацию протектора. Таким образом, достигается точная
передача управляющих сил к дороге.
Выдающееся
сцепление и стабильность в поворотах.
Шина адаптируется к изменению дорожного покрытия благодаря эластичным
макроблокам в плечевой зоне и жестким центральным ребрам. Это обеспечивает
великолепное сцепление и стабильность, а также точную обратную связь, когда
водитель отлично чувствует пределы сцепления.
Короткий
тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге.
Технология Black Chilli – специально разработанный состав резиновой смеси,
использующий технический углерод, применяющийся в шинах для гоночных
автомобилей, - обеспечивает быстрый разогрев шины и повышает стабильность.
Наряду с полимерами в резиновой смеси использованы наночастицы, делающие шины
очень эластичными. Таким образом, достигается увеличение площади пятна контакта,
благодаря чему существенно улучшается сцепление, а шина становится более
стабильной. Кроме того, специальные смолы обеспечивают оптимальное
взаимодействие как с мокрой, так и с сухой дорогой, результатом чего является
более короткий тормозной путь.
Сопротивление
качению – оптимальное соотношение протектора и его основы. Двухслойный протектор
для оптимального сопротивления качению.
Специальный двухслойный протектор (базовый слой + верхний слой) наряду со
сбалансированной резиновой смесью обеспечивают хорошее сцепление на мокрой
дороге и, в то же время, короткий тормозной путь и сниженное сопротивление
качению.
Верхний слой обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и короткий
тормозной путь, в то время как конструкция базового слоя позволяет снизить
сопротивление качению. Вместе они обеспечивают лучшее сцепление и сохранение
кинетической энергии, а также высокий уровень безопасности.