Технология ударопоглощения Air Claw Technology Якорный шип Система Eco Stud нового поколения Воздушные амортизаторы ”Медвежий коготь” Скошенные плечевые зоны протектора Комбинация природного каучука и силики в протекторе
Очищенные масла Индикатор износа и зимний индикатор износа Инфо-участок Свойство самонесущей шины Run Flat
превосходное сцепление на
льду, снегу и мокрой дороге
комфортабельная
легко
вращающаяся и малошумная шина
Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в независимом тесте журнала «Зарулем»,
сентябрь 2009»
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные
зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные
амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию,
получившую название Air Claw Technology. Подробнее об инновациях Nokian
Hakkapeliitta 7:
• Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины
тихими. Перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые
служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар
шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных
спортивных кроссовках в области пятки.
• Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при
боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается
поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа, достигается
невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов
ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
• «Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке
протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и,
таким образом, улучшает сцепление.
• Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая
подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.
• Новый дизайн протектора – усиленная центральная часть протектора позволяет
значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
• Скошенные плечевые зоны – позволили улучшить свойства сопротивления
слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает
полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
• Новая резиновая смесь на базе криосилана. С помощью введения нового компонента
криосилана появилась новая композиция, соединяющая большое количество
натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание дает превосходное
сцепление в суровых условиях, сцепление на мокрых поверхностях, улучшает
стойкость к износу, делает резину прочной на разрыв и снижает расход топлива за
счет низкого сопротивления качению.
• 3D ламелирование – добавляет протектору жесткости и отражается на поведении
шины на сухом дорожном полотне.
• 48 типоразмеров от 13 до 20 дьюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины
индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
• Индикатор износа
По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную
победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.