курс валют




Зимние шины Pirelli Winter Sottozero Serie II

Все производители различных отраслей стараются оригинально представить свои новинки. И шинные производители не являются исключением из этого правила. Во время презентации стараются показать лучшие стороны продукта. Для шинных производителей вполне логично представлять свою новую продукцию в соответствующих условиях: презентацию внедорожной шины можно провести в засушливой пустыне, а шину класса UHP – погоняв на суперкаре на каком-нибудь знаменитом гоночном треке.

Компания Pirelli вполне закономерно выбрала для презентации своей новой зимней шины Winter Sottozero Serie II ледник неподалеку от горы Маттерхорн. Презентация новинки проводилась так высоко, что автомобили, на которых демонстрировали новые шины, поднимали при помощи вертолета. Погода в день презентации была ужасной, но сама презентация прошла вполне успешно и шины Winter Sottozero Serie II показали все, на что они способны.

Во время общения с представителями СМИ генеральный директор Pirelli Tyre Франческо Гори (Francesco Gori) заявил, что новая шина подходит не только для передвижения по заснеженным областям, но также новинка подходит для любых условий, которые могут появляться при низких температурах. Своим заявлением г-н Гори обнародовал новую стратегию Pirelli по развитию зимних шин – зимние шины должны отлично работать в любых погодных условиях.

«В настоящее время климат меняется, и с этим сложно спорить», - прокомментировал г-н Гори. Современная концепция зимних шин Pirelli соответствует этим изменениям. Сегодня сложно предсказать какой будет зима, поэтому важно, чтобы зимние шины обеспечивали безопасность не только на снегу, но и на мокрой поверхности, когда температура близка к -7ОС.

По словам разработчиков, новая зимняя шина Winter Sottozero Serie II совершит переворот в производстве зимних шин. Pirelli Winter Sottozero Serie II предназначена для эксплуатации в период с октября по апрель.

Необходимо отметить, что новая линейка Winter Sottozero представлена двумя моделями – ‘стандартная’ версия W210/W240 для автомобилей класса High Performance и более экстремальный вариант W270, предназначенный для спорткаров. «Это две новые шины, в основу которых положены наши последние технологически наработки», - отметил старший вице-президент по научным исследованиям и разработкам Pirelli Tyre Маурицио Бойоччи (Maurizio Boiocchi). Но стоит сказать и о том, что у W210/W240 и W270 есть как схожие, так и отличительные черты.

В настоящее время Pirelli Winter Sottozero Serie II доступна в 36 типоразмерах для 15-20-дюймовых диаметров с индексами скорости от T до W и в сериях от 30 до 65. «Новая шина охватывает более 80% всех типоразмеров на рынке зимних шин, - заявил г-н Гори. – Кроме того, мы планируем выпускать эту шину в тех же размерах в версии RunFlat, главным образом для BMW».

Новая шина во всех своих вариациях не содержат ароматических масел и уже соответствуют европейским стандартам, которые должны вступить в силу с 2010 года. В производстве новой шины используются более «чистые» полимеры и процессы смешения, но они никак не сказались на эксплуатационных характеристиках и безопасности. Более того, проводились жесткие внутренние испытания новой шины, которые подтвердили, что более экологичная технология производства новой шины никак не отразилась на ее рабочих характеристиках и уровне безопасности. Это и было изначально приоритетом при разработке Pirelli Winter Sottozero Serie II. «Мы разработали состав протектора шины по особой технологии в расчете сделать зимний аналог летней PZero», -добавил г-н Бойоччи.

Для создания резиновой смеси Winter Sottozero Serie II используется фирменная технология Pirelli TDC (Temperature Dynamic Compound) – это такое сочетание компонентов в смеси, которое обеспечивает улучшенные характеристики движения на мокрой зимней дороге, при перепадах температур, а также, вместе с оригинальным рисунком протектора, обеспечивает стабильность движения на повороте, при торможении и ускорении.

Ламелирование на новой шине проводится по технологии IBS (Interactive Brickwork Siping): расположение ламелей имеет форму кирпичной кладки, имеющей двойное предназначение - улучшается курсовая устойчивость, как в поворотах, так и при движении по прямой, и гарантируется сцепление благодаря движению ламелей в соответствии с неровностями дорожной поверхности. В состав шин также включено полиамидное волокно, которое гарантирует температурную стабильность и снижает риск аквапланирования.

А теперь можно рассказать и о некоторых отличия Pirelli Winter Sottozero Serie II W210/W240 и W270.
К индивидуальной особенности Pirelli Winter Sottozero Serie II W210/W240 (рис. слева) можно отнести применяемую в ней запатентованную технологию Hydro Static Tank (HST) – увеличенные канавки в рисунке протектора, благодаря чему обеспечивается более эффективный отвод воды из пятна контакта.

Pirelli Winter Sottozero Serie II W270 (рис. справа) выполнена с применением нескольких эксклюзивных инноваций, в которые входит и двойной состав: более мягкая внешняя зона, которая обеспечивает высокие рабочие характеристики зимой, и более твердая внутренняя зона для повышения безопасности на высоких скоростях. На практике такая комбинация обеспечивает превосходную управляемость на сухой поверхности и максимальные рабочие характеристики на снегу.

Внутренние тесты, проведенные экспертами Pirelli , показали, что новая шина намного лучше своей предшественницы по таким показателям, как курсовая устойчивость, торможение на сухой поверхности, управляемость и торможение на мокрой поверхности и слякоти, а также по сопротивлению аквапланированию.

При создании Winter Sottozero Serie II W270 использовались технологии, применяемые в производстве летней шины Pirelli . По словам представителей Pirelli , это первый случай в производстве зимних шин. По словам г-на Бойоччи, «внутренняя структура W270 создана по подобию Pzero, а борт шины создан с применением технологий производства шин класса Performance, благодаря чему новая шина обеспечивает хорошее сцепление в поворотах, как и летняя PZero».

Разработчики Pirelli также не забыли об изменениях в автомобильных технологиях и новых стандартах безопасности при производстве автомобилей. Автомобили становятся более тяжелыми и мощными, кроме того, они оснащаются все более изощренными электронными системами безопасности. И специалисты Pirelli решили не останавливаться на достигнутом и двигаться в направлении большей интеграции шин с электронными системами. «Даже при таком обилии различной бортовой электроники, у нас есть много возможностей, чтобы улучшить нашу продукцию. Мы разрабатываем ‘кибер шину’, внутри которой будет расположен датчик сцепления, распознающий особенности дорожной поверхности», - заявил г-н Бойоччи. Но он также отметил, что внедрение этой технологии займет определенное время, потому что для создания подобной системы необходимо сотрудничество с автопроизводителями.

Г- Гори считает, что повышение продаж зимних шин на европейском рынке – это, прежде всего вопрос преодоления безразличия и неосведомленности о преимуществах, которые предлагают зимние шины. «Безопасность, по-видимому, не так хорошо продается. Всем нужен комфорт и рабочие характеристики, но нельзя игнорировать безопасность. Возьмите Англию, Шотландию и Ирландию. Осведомленность о зимних шинах в этих странах все еще невелика, причем она не оправдана дорожными условиями».

Время и средства, затраченные компанией Pirelli для создания Winter Sottozero Serie II, наглядно демонстрируют стремление компании повысить безопасность на зимних дорогах.
«В ближайшие десять лет на рынок должны прийти шины, комфортные и экологичные, которые будут работать во взаимосвязи с электронными системами автомобилей», - заявил г-н Гори в заключение своей речи.
 

//«Colesa.ru»

На страницу "Новинки"
 



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (495) 988-50-48, (495) 749-37-72